Эдуард Пройдаков

 

26 февраля в представительстве компании Siemens Nixdorf (SNI) состоялось подписание сразу трех партнерских соглашений. Первой российской компанией, с которой подписано новое типовое партнерское соглашение, была Lynx (www.lynx.ru). Она существует с августа 1997 г. и входит в холдинг компаний BCC. К достижениям Lynx как системного интегратора и разработчика приложений можно отнести то, что она сделала 5% годового плана SNI по банкоматам, а кроме того, помогла SNI создать российский Web-узел (www.sni.ru).    

 

Как рассказал директор Lynx Игорь Бухштаб, фирма разработала технологию создания Web-узлов, которая будет доведена до уровня коробочного продукта. На UNIX Expo’98 Lynx продемонстрировала приложения, написанные на Java. “Мы отличаемся от других партнеров SNI тем, что не пытаемся продвигать коробки, а занимаемся сервисом, поддержкой, консалтингом. Для нас интерес работы с SNI в том, что у этой фирмы высокий технологический уровень, который она готова передавать партнерам. Серверы SNI привлекают своей надежностью, а кроме того, фирма предлагает целый ряд дешевых продуктов, которые рассчитаны на людей с невысоким достатком. Сейчас у SNI достаточно продуманная ценовая и кредитная политика. Мы это ощущаем”,  -  заявил он.    

 

Вторым подписал партнерский договор Евгений Лоскутов  директор фирмы “Дэко” из Самары (www.deko.ru). Направление деятельности этой фирмы  -  издательско-редакционные технологии, транспорт файлов и печатных полос. Она также проявляет интерес к локальным сетям, так как в Самаре сейчас широко ведется строительство элитных жилых домов, для которых требуется интегрированная телефония, спутниковое телевидение и доступ в Интернет. Подписывая договор с SNI, фирма “Дэко” рассчитывает повысить уровень своей компетенции.    

 

Завершил торжественную процедуру подписания соглашений Эдуард Воронецкий, генеральный директор фирмы K Systems (год тому назад она называлась холдинг “Ками-регион”, потом эта фирма поменяла название). Его фирма занимается поставкой техники и региональными проектами. От SNI ей нужно делегирование полномочий в регионы, нужны также разные brand name серверы.    

 Владимир Китов (слева) и Игорь Бухштаб: партнеры знают, что нужно рынку

Владимир Китов, менеджер SNI по маркетингу, в своем выступлении отметил, что до сих пор в России SNI ориентировалась на крупные проекты, которые не требовали больших затрат на маркетинг, так как круг крупных заказчиков известен. Сейчас ситуация на рынке резко изменилась, соответственно изменилась тактика работы, усилилась ориентация на партнеров, поменялись и планы  -  они стали более агрессивными. Кроме договора о партнерстве SNI подготовлен также типовой договор о сервисной поддержке.    

 

Менеджер SNI по маркетингу Татьяна Знаменская подтвердила, что основа новой тактики компании  -  гибкая ценовая политика и система поддержки партнеров. Намечена совместная с партнерами маркетинговая программа, организован поощрительный фонд для тех из них, кто активно продвигает продукцию SNI на рынок. Первый шаг  -  открытие Web-узла, второй  -  подключение партнеров к единой онлайновой службе, где можно найти всю необходимую информацию. Кроме того, фирма приложит все усилия, чтобы изменить сложившийся у нее в России имидж.    

 

Итак, первый шаг SNI сделан, а результат  -  увидим.      

Версия для печати