Бобровский Сергей

Курт Хэлл, редактор журнала Intelligent Software Strategies, считает, что под электронной коммерцией (e-commerce) нередко понимается только дополнительная возможность продажи товаров и услуг через Интернет. Он предлагает более общий термин - электронный бизнес (e-business), для ведения которого требуется создать специализированную инфраструктуру, способную существенно повысить эффективность работы фирмы. По статистике, организация такой инфраструктуры занимает в среднем 6 месяцев, а переориентация e-business на другое направление - около 3 месяцев. Курт Хэлл считает ключевыми в сегодняшнем электронном бизнесе такие факторы:

- удобный Web-интерфейс для пользователей и партнеров;

- оперативная адаптация инфраструктуры e-business к новым нуждам обслуживания клиентов;

- быстрое внедрение новых ИТ;

- ориентация сетевого маркетинга на конкретные группы пользователей;

- сокращение времени одной продажи.

Версия для печати