Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

“Классический” рецепт

Выставки

Алексей Роговцев

На выставке “Интернетком’98” компания “Классика” провела пресс-конференцию, на которой ее представители рассказали о новых продуктах и о том, какие меры по нормализации своей деятельности принимает фирма в условиях кризиса.

На стенде компании, кроме оборудования, представленного многочисленными вендорами, чьим партнером является “Классика”, можно было увидеть разработки по созданию узлов доступа Internet/intranet, системы массовой памяти и комплекс средств “Алмаз” для построения распределенных информационных систем.

Типовой узел доступа Internet/intranet (работа над ним ведется с начала года) - это законченная система, обеспечивающая подключение корпоративных и индивидуальных пользователей к магистрали сети передачи данных и предоставляющая им необходимый спектр услуг, включая службы X.25. Компания предлагает несколько различных конфигураций, начиная от серверных платформ Intel с простым модемным пулом и заканчивая многопроцессорными системами с многопротокольными маршрутизаторами или коммутаторами ATM/frame relay.

Разработкой комплекса “Алмаз” компания занимается уже более пяти лет. Этот комплекс предназначен для создания межплатформного ПО в информационных системах, построенных по трехзвенной модели: клиент - сервер приложений - сервер баз данных. Назначение комплекса - обеспечение взаимодействия удаленных и локальных клиентов с информационными ресурсами. По словам представителей компании, отличительными чертами “Алмаза” являются расширяемость и масштабируемость системы, возможность организации его работы с ультратонкими клиентами, использование как SQL-, так и не-SQL-серверов и ряд других особенностей.

Генеральный директор “Классики” Валерий Романюк рассказал об антикризисной программе компании и о том, как она работает в теперешних нелегких условиях. Являясь партнером таких крупных вендоров, как Sun, Compaq, компания в сотрудничестве с ними разработала специальную систему скидок на оборудование, предлагаемое этими фирмами. В частности, “Классика” полностью поддерживает антикризисную программу корпорации Sun и предлагает своим клиентам особые условия поставки программных и аппаратных средств для построения интеллектуальных систем хранения информации (продукты Sun StorEdge) (см. PC Week/RE, № 38/98, c.1).

Кроме того, занимается компания и расширением спектра предоставляемых услуг. Так, например, совместно с рядом учебных центров она предлагает полный комплекс услуг по обучению и консалтингу в области ИТ. Сервисный центр “Классика” будет теперь осуществлять не только гарантийное, но и послегарантийное обслуживание клиентов, а также предоставлять услуги по аутсорсингу.

Г-н Романюк сказал, что нынешний кризис не стал для компании такой уж большой неожиданностью. “Классика” существует с 1989 г., и “+мы заметили, что каждые 2-3 года ситуация на рынке ухудшается: 91-й год - 93-й - 96-й, и вот сейчас+”. Поэтому компания, в принципе, была готова к подобному развитию событий      и ее реакцией на кризис стало еще большее расширение сфер деятельности, тем более что “Классика” никогда и не была “монокультурной” фирмой.

Телефон компании “Классика”: (095) 967-8585.

Кризис кризисом+

“Интернетком’98” - это выставка, на которой о кризисе почти забывалось. Вот несколько “картинок с выставки”.

Компания “Анкей”. Большое внимание привлекали ее системы “Форт” и “Форпост”, призванные обеспечить решение проблемы информационной безопасности при доступе к корпоративному Web-узлу и передаче почтовых сообщений. Эти системы построены с использованием средства криптографической защиты информации “Верба-О”, сертифицированной ФАПСИ. По словам Людмилы Зайцевой, руководителя службы маркетинга компании, не меньший интерес вызывали и системы организации документооборота и комплекс дистанционного обучения.

Компания APC. Как обычно, на стенде нарасхват были анкеты потенциальных пользователей, правда, в день их заполняло меньше людей, чем в прошлом году, но тем не менее+

Компания “1С”. Бухгалтерия - она и в период кризиса бухгалтерия, и этим все сказано. На проводившихся фирмой семинарах почти всегда яблоку негде было упасть, а у сотрудников компании и ее партнеров, работавших на стенде, совсем не оставалось свободного времени.

Версия для печати