Статья только в электронной версии журнала
Наконец-то российский Internet дожил до точечно-избирательного распространения информации!
Владимир Митин
15 декабря компания PRP Group открыла информационный сервер PRP News (www.media.prp.ru), основная задача которого - хранение и распространение корпоративной бизнес-информации (новостных и профессиональных материалов компаний, пресс-релизов и т. д.). Утверждается, что поступающая на PRP News информация прежде всего предназначена для журналистов, а также для специалистов аналитических и маркетинговых подразделений компаний самого разного профиля.
Основу сервера www.media.prp.ru составляет трехуровневый древовидный рубрикатор
Основу сервера www.media.prp.ru составляет трехуровневый древовидный рубрикатор, насчитывающий 13 “стволов” (“Экономика и финансы”, “Интернет и мультимедиа”, “Системы и сети”, “Потребительские товары”, “Энергетика”, “Здравоохранение”, “Другие отрасли” и т. д.), свыше 80 “ветвей” (так, раздел “Другие отрасли” разветвляется на “Автомобили”, “Аэрокосмическую и оборонную промышленность”, “Розничную торговлю” и т. д.) и около 500 “листьев” (например, подраздел “Розничная торговля” содержит пункты “ПО для сбыта и маркетинга”, “Электронная коммерция”, “Штрих-коды и технология оптического распознавания символов” и т. д.).
Одна из особенностей сервера PRP News - не только бесплатный доступ к предварительно отсортированной информации, но и возможность индивидуальной подписки на интересующие пользователя темы.
Подписаться можно как на отдельные листочки, так и на ветви и стволы в целом. Одним словом, реализуется право клиента читать только то, что ему интересно.
Размещать информацию на сервере PRP News могут любые юридические лица. При этом вся поступающая от компаний информация регистрируется по темам и хранится неограниченное время. Единственное требование к входному потоку новостей - отсутствие в нем прямой рекламы.
Генеральный директор PRP Group Андрей Свешников отмечает: “Что касается финансовой стороны проекта, то пользователи всегда будут получать информацию бесплатно. В течение первых двух месяцев бесплатным будет и размещение информации. Затем плата будет взиматься в зависимости от объема материалов, но не более 150 долл. в месяц. При этом предполагается, что ряду государственных структур будут предоставляться льготные тарифы”. Менеджер PRP Group Ольга Акулова уточняет: “Мы не делаем большой ставки на баннерную рекламу, хотя и приветствуем ее. Что же касается поставщиков информации, то ими прежде всего станут наши клиенты: Hewlett-Packard, Cisco Systems, Samsung Electronics, Ericsson, ABB, "Ростелеком", "Московская Сотовая Связь", Pepsi-Cola, Salamander и т. д. Но мы готовы принимать содержательную информацию от всех!”.
PRP Group: (095) 937-3170.