УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Владимир Митин

Более 700 призов (футболки, кружки, кофеварки, тостеры, утюги, электрочайники, а также телевизор, видеокамера и дорогая аудиосистема) на общую сумму свыше 20 тыс. долл. получат наиболее удачливые менеджеры дистрибьюторских и реселлерских компаний СНГ в ходе реализации поощрительной программы 3Com Reaction (“3Com: Мгновенная реакция”), охватывающей многие европейские государства, страны Ближнего Востока и ЮАР. Об этом стало известно на пресс-конференции, состоявшейся 20 января и посвященной новой инициативе, нацеленной на продвижение трех семейств продуктов:

- OfficeConnect (коммутаторы, а также управляемые и неуправляемые концентраторы);

- SuperStack II (коммутаторы Switch 1100 12/24 port, Switch 3300 12/24 port, Switch 320, концентраторы Hub 10, Hub100, PS Hub 40, PS Hub 50, Dual Speed Hub 500 и все изделия серии Baseline Series);

- модемы 3Com U.S. Robotics 56K (Voice Faxmodem, Message Modem и FaxModem), 3Com Megahertz Global Modem PC Card и все модемы серии Courier.

Люк Брюне: “Нам хочется лучше

узнать партнеров второго уровня”

Участие в программе - она продлится до 31 марта - сугубо индивидуальное. Каждому участнику - торговому представителю дистрибьюторской или реселлерской компании - после получения его анкетных данных и выполнения несложных формальностей присваивается личный номер. Заключившему минимальный объем сделок, установленный 3Com Europe в размере $800 для сотрудников из компаний-реселлеров и $3000 - из компаний-дистрибьюторов, присуждается приз, который совершенно произвольно выбирается с помощью компьютера. Кстати, каждый человек - если объемы выполненных им операций ему это позволяют - может попытать счастья не один раз (но не более десяти) и стать обладателем нескольких призов.

Участники, имеющие выход в Internet и зарегистрировавшиеся на сайте www.3comwin.com, будут проинформированы о выигранном призе мгновенно. Те же, у кого нет доступа во “Всемирную паутину”, получат специальные карточки, а точную информацию о призе могут узнать, связавшись с представительством 3Com в Москве и сообщив некоторые данные из своей карточки. Выигрыши высылаются по почте. Вся информация об условиях участия в программе представлена на сайте www.3com.ru/reaction/.

“От реализации программы мы ждем не только сиюминутной отдачи в виде повышения объема продаж в I квартале. Важнее то, что она поможет нам лучше узнать партнеров, особенно второго уровня”, - сказал глава представительства 3Com в СНГ Люк Брюне. Кстати, бизнес 3Com пострадал от российского кризиса не так сильно, как первоначально ожидалось в европейской штаб-квартире фирмы. Люк Брюне сообщил, что, по предварительным данным, в минувшем году декабрьский уровень продаж оборудования 3Com в странах СНГ составил около 60% от уровня продаж за аналогичный период 1997 г. По его мнению, на фоне других зарубежных компаний это очень хороший результат. И достигнут он лишь благодаря активности 16 прямых партнеров 3Com в странах СНГ и 230 авторизованных реселлеров, расположенных в 45 городах. А активность, чтобы она не снижалась, надо поощрять.

Московское представительство 3Com Europe: (095) 258-0940.

Версия для печати