Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

“Кречет” занялся предприятиями малого бизнеса

Сервис

Андрей Колесов

    

С января 1999 г. компания “Кречет”, специализирующаяся на технической поддержке информационных систем, начала реализацию программы по работе с пользователями из сферы малого бизнеса. Ранее расценки на услуги фирмы устанавливались исходя из минимальной конфигурации компьютерной сети клиента, включающей один сервер и десять рабочих станций. Теперь же в прейскурант абонентного обслуживания введена еще одна позиция - для предприятий, имеющих до пяти компьютеров, отдельно стоящих на рабочих местах или работающих в локальной одноранговой сети. С такими предприятиями договор на техническую поддержку (и “железа”, и программного обеспечения) заключается на год, при этом клиенту дается право раз в месяц вызвать специалиста в офис и раз в неделю обратиться за консультацией. Плюс к этому минимальная стоимость услуг снижена почти в четыре раза.

Поворот в сторону “самых малых” клиентов директор компании Николай Любовный объясняет, с одной стороны, кризисной ситуацией на рынке, когда приходится искать возможность расширения круга заказчиков, а с другой - заметным увеличением в последнее время потока запросов на техническую поддержку именно от этой категории пользователей. Не исключено, что скоро “Кречет” займется и домашними пользователями (еще год назад руководители компании не видели перспектив для работы с ними).

В ближайшее время, не позднее чем в феврале, компания намерена предложить пользователям отрыть еще два вида услуг, предоставляемых через Internet: информационную поддержку через Web-узел и консультации по E-mail.

Компания “Кречет”: (095) 230-6599.

Версия для печати