Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

    

В. М.

На пресс-конференции по случаю открытия ABBYY USA (см. PC Week/RE, № 7/99, с. 1) присутствовал президент MitCom Neue Medien GmbH (www.mitcom.de) Юп Стопити (Jupp Stopetie). Именно эта компания занимается продвижением FineReader в Германии и других странах, население которых активно использует немецкий язык. Кроме того, MitCom является партнером российских фирм STOIK, “Арсеналъ”, “ДиалогНаука”, “Дока” и некоторых других.

После пресс-конференции, значительная часть которой была посвящена описанию сложностей, стоящих на пути продвижения отечественного софта в Новом Свете, я спросил г-на Стопити: “А легко ли продавать российское ПО в Германии?”

Вот что он ответил: “В отличие от США, в нашей стране нет практики использования достаточно крупных (невозвращаемых взносов(, зато уважающий себя дистрибьютор, как правило, обязуется в случае необходимости взять неходовой товар обратно. Поэтому мы должны быть абсолютно уверены в качестве распространяемого нами товара. Тем более что все расходы на продвижение российских продуктов MitCom обычно берет на себя! Мы не ошиблись в превосходных потребительских свойствах ПО, разработанного под руководством Давида Яна. Деловым партнером ABBYY Software House мы стали в ноябре 1997 г., но уже сейчас система FineReader занимает около 10% германского рынка OCR, а через пять лет, если сохранит преимущества по качеству, будет занимать 50 - 60%. Все в конечном итоге решает качество продукта, а не реклама, на которую мы направляем примерно 30% прибыли”.

     Юп Стопити: “Мы должны быть абсолютно уверены в качестве распространяемого нами товара!”

Версия для печати