Intel & Ко - малому и среднему бизнесу

Маркетинг

“Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!”

Владимир Митин

По сведениям, которыми располагает московское представительство производителя процессоров номер один, лишь 4% малых и средних предприятий России используют современные компьютеры. Что очень и очень мало. Дабы улучшить ситуацию и внести посильный вклад в подъем реального производства, специалисты Intel, объединившись с рядом поставщиков так называемых “готовых решений” (ПК плюс набор проблемно-ориентированного ПО), решили объехать десять регионов нашей страны и организовать там рекламно-просветительские семинары под названием “Новые информационные технологии и решения для малого бизнеса”.

Вениамин Каганов: “Российская глубинка живет

и работает. Наша обязанность - помочь ей”

Первый из них прошел 13 апреля в г. Кирове и, по словам менеджера по развитию компании Intel Татьяны Андреевой, вызвал интерес у представителей свыше 180 малых и средних предприятий города, насчитывающего около 600 тыс. жителей (что, по мнению г-жи Андреевой, является большим успехом). Перед собравшимися выступили специалисты компаний, предлагающих “готовые решения”, и представители местных компьютерных фирм (“Находка”, “Индустрия”, “Аспект”). Организовать семинар и собрать нужную аудиторию помог Институт предпринимательства и инвестиций (ИПИ, www.comm.ru) - главный партнер Intel в этой акции*1.

-----

*1. ИПИ учрежден Академией менеджмента и рынка в 1996 г., специализируется в области повышения квалификации кадров для рыночной экономики, имеет лицензию Комитета образования Правительства Москвы.

Следующие семинары состоятся в Волгограде (28 апреля), Ростове-на-Дону (13 мая), Саратове (19 мая), Самаре (24 мая), Тамбове (27 мая), Твери (31 мая), Петрозаводске (1 июня), Санкт-Петербурге (9 июня) и Москве (15 июня). Выбор именно этих городов обусловлен двумя причинами. Во-первых, в них ИПИ, по словам его директора Вениамина Каганова, занимает очень прочные позиции и потому гарантирует, что семинары будут организованы должным образом и на них придут именно те, кто реально может заинтересоваться продукцией, предлагаемой их организаторами. А во-вторых, остальные соисполнители акции*1 оценили эти города как весьма перспективные для развития бизнеса.

-----

*1. Вместе с московским представительством Intel и ИПИ в данном проекте участвуют Академия менеджмента и рынка, “Национальное содружество бизнес-инкубаторов” (nbia@morozov.ru), а также ряд производителей ПК, включая крупнейшие мультинациональные (IBM, Acer, Compaq, Hewlett-Packard) и местные (“Белый ветер - ДВМ”, “Вист”, “Клондайк”, R.&K., “Формоза”) компании. Большинство из них подготовило собственные решения в области информационных технологий, разработанные с учетом потребностей местных предприятий малого и среднего бизнеса.

В России - по данным на осень прошлого года - около 900 тыс. малых и средних предприятий. Поэтому, если в каждом из перечисленных выше городов удастся “просветить” столько же бизнесменов, сколько в Кирове, то окажется, что очередной акцией Intel (она стала продолжением объявленной 25 сентября прошлого года “Инициативы Intel по поддержке малого и среднего бизнеса в странах СНГ и Балтии”) будет охвачено приблизительно 2% отечественных предпринимателей. Вроде бы не так много. Но, поскольку к акции неизбежно будет привлечено внимание региональных и специализированных СМИ, эффект может оказаться весьма велик. Не стоит сбрасывать со счетов и возникающую при этом обратную связь - необходимый элемент любого контура управления.

Программа “Новые информационные технологии и решения для малого бизнеса” открыта - в состав ее соисполнителей может войти любая отечественная или зарубежная фирма, не являющаяся прямым конкурентом Intel.

Московское представительство Intel: (095) 721-4900.

Институт предпринимательства и инвестиций: (095) 931-9956.

Версия для печати