В. М.

В рамках долговременной маркетинговой программы RSI (www.rsi.ru) “Главное - маневры!” начались новые кампании поддержки реселлеров, ориентированные на стимулирование продаж серверов (“Артиллерия: Бог Войны”) и персональных компьютеров Hewlett-Packard (“Вена”). Они пришли на смену завершившимся 30 апреля кампаниям “Тяжелая Артиллерия” и “Прага”.

Победители в каждой из кампаний будут награждены путевками на “Дилерскую академию RSI”, которая в этом сезоне пройдет на мексиканском курорте Акапулько с 6 по 13 октября (см. PC Week/RE, № 16-17/99, с. 12). Кроме того, RSI, как всегда, обеспечит участникам программы “рекламно-огневую” поддержку и установит разумные цены на всю предлагаемую им технику. Как и прежде, активно работающим партнерам по окончании кампаний будут выплачены рибэйты.

Завершатся кампании “Вена” (предмет продвижения: офисные ПК Hewlett-Packard Vectra и Brio) и “Артиллерия: Бог Войны” (серверы HP серий E, LC и LH) 31 июля.

Кроме того, с 7 мая по 31 июля RSI и Seiko Epson (www.epson.ru) осуществляют крупномасштабную программу поддержки реселлеров, продающих японские сканеры, а также струйные и лазерные принтеры. Лучшие из этих реселлеров также получат в награду бесплатные путевки на “Дилерскую академию RSI”. Остальным активистам обещаны рибэйты и рекламная поддержка. Весьма серьезная программа получила игривое название “Самый Epson!”. Как объясняют организаторы акции, на молодежном жаргоне это словосочетание означает выгодное предложение. Более подробно с условиями программы можно ознакомиться на сайте www.rsi.ru/epson/.

RSI: (095) 907-1101.