СПЕНСЕР Ф. КЭТТ

Похоже, последнее время Великий Кот начал превращаться в не менее великого привереду. Ему пришлось пробираться на роскошную вечеринку Microsoft по поводу представления Office 2000 через лазейки в недостроенных стенах комплекса Metreon в Сан-Франциско, уворачиваясь от оголенных проводов под пристальными взглядами людей в строительных касках. “Не могли они что ли найти завершенный участок?” - пробурчал раздраженный Кэтт, усаживаясь в зале театральных представлений, который, благодарение Богу, был полностью в рабочем состоянии.

К концу мероприятия Дон Кот покрылся толстым слоем пыли, но так и не смог понять, что же собой представляет этот новый пакет средств повышения производительности труда. То ли его предыдущий вариант основательно переработан, то ли дело ограничилось косметическим ремонтом? Все зависит от того, кого слушать. Президент Microsoft Стив Балмер ясно дал понять, что Office 2000 - величайшее нововведение со времен появления предварительно нарезанного дрожжевого хлеба. Редмондцы даже превысили обычный для себя уровень помпы, вытащив на это мероприятие мэра Сан-Франциско Вилли Брауна, чтобы он достойно представил Балмера (как “президента Microsoft International”).

Спенсер Ф. Кэтт - устроитель аукционов

Но когда перед обедом одному из представителей высшего руководства компании задали вопрос, что же в этом продукте такого, что пользователи должны будут толпами бросаться его устанавливать за шесть месяцев до 2000 года, настал момент истины: “С оценкой значимости этого анонса, - признался он, - мы малость переборщили”.

Корпорация Compaq планировала накануне открытия выставки PC Expo устроить большую вечеринку на тему электронного бизнеса. Однако служба маркетинга пресекла эти намерения, сославшись на некие “коммуникационные сложности”, как сообщил Полосатому Сплетнику его агент в корпорации. Теперь мероприятие перенесено на сентябрь, когда хьюстонцы даже еще сильнее, чем теперь, отстанут на этом фронте от IBM и HP.

IBM может хвастать высоким курсом своих акций перед посторонними, но пускать пыль в глаза собственным служащим не так-то просто. Цвет лица ветеранов компании приобретает фирменный голубоватый оттенок, когда они задумываются об изменениях в системе пенсионного обеспечения IBM, которые могут серьезно сказаться на льготах для выходящих в отставку сотрудников. Многие служащие корпорации заранее оплакивают в одном из chat-клубов портала Yahoo последствия введения в действие с 1 июля нового пенсионного плана. Его подробности неизвестны, но один результат уже есть - служащие гадают, не поспешить ли с отставкой, чтобы успеть к 30 июня, пока еще действуют прежние, более благоприятные правила?

Решение Лу Доббса оставить CNN, чтобы открыть собственное Интернет-предприятие, получило самое широкое освещение в прессе; однако не все еще знают, что Web-узел его новой компании, расположенный по адресу www.space.com, не слишком хорошо защищен. Один из поклонников Пушистика наткнулся там на базу данных, содержащую в никак не защищенном текстовом формате имена и адреса электронной почты зарегистрировавшихся посетителей узла, который, между прочим, пока еще ничего особенного собой не представляет. Если Доббс серьезно решил посвятить себя этому электронному предприятию, ему, по мнению Спенса, не помешает пройти хороший вводный курс по вопросам безопасности.

А вот еще один Web-перл: некий прилежный читатель, изучая откровения технических специалистов Sun на тему инициативы Web-Based Enterprise Management, набрел на прелюбопытный пассаж (курсив Мышелова): “Solaris WBEM Services помогает прозрачно интегрировать среду Solaris Operating Environment с сетью, состоящей из различных компонентов... Соединение информации из разнородных приложений, позволяет управлять устройствами непокорных* производителей, как если бы они были выпущены одним производителем...”.

Sybase готовится к перевоплощению по-голливудски? До Его Пушистости дошло, что этот производитель СУБД подрядил некую компанию для опроса примерно 60 представителей прессы, аналитиков и других отраслевых обозревателей об их мнении насчет репутации Sybase, ее рыночного положения, сильных и слабых сторон и, главное, ее имиджа. Неужели они решили - тьфу, тьфу, не сглазить! - обзавестись новым логотипом?

-----

* Очевидно, результат автоматического исправления ошибки в слове “различных” (defiant - different).У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, по электронной почте: spencer_katt@ zd.com или отправьте письмо в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

Версия для печати