МОНИТОРЫ

12 августа дистрибьюторский центр “Дилайн” (www.dealine.ru) в московском клубе “Карусель” представил дилерам семь новых моделей мониторов ViewSonic: шесть из них на базе ЭЛТ и одна - на базе ЖК-панели.

Менеджер по работе с клиентами европейского отделения компании ViewSonic Питер Пирчала (Peter Pierzchala) cообщил, что в августе на смену 14-дюймовому монитору E641 пришел чуть более качественный и чуть более дешевый E40, а 17-дюймовое устройство E771 заменил прибор E70. В сентябре 15-дюймовую модель E655 сменит E651. В октябре появится 19-дюймовый монитор E790 (раньше 19-дюймовых устройств отображения информации под торговой маркой ViewSonic не изготавливалось).

Кроме того, будет выпускаться 17-дюймовый монитор GF775, оснащенный плоской ЭЛТ, производимой по технологии Perfect Flat c размером зерна 0,24 мм и разрешением 1600х1200 пикселов при частоте смены кадров 76 Гц (до сих пор ViewSonic не изготавливала устройств с плоской ЭЛТ). На смену мультимедийному 17-дюймовому монитору GA655, удовлетворяющему требованиям TCO’92, придет изделие M50, cоответствующее рекомендациям TCO’99 (обычная ЭЛТ c размером зерна 0,27 мм и разрешением 1024х768 пикселов при частоте смены кадров 87 Гц).

Питер Пирчала отметил также, что в октябре российским пользователям станет доступен 15,1-дюймовый LCD-монитор VE151 (угол обзора - 120 град. по горизонтали, контраст - 200:1, яркость - 200 нит, разрешение - 1024х768 пикселов, ориентировочная цена - 1200 - 1300 долл.). Это устройство дополнит более дешевую (1100 - 1200 долл.) 14,5-дюймовую модель VP145.

По словам менеджера европейского отделения ViewSonic, в мире ежегодный прирост продаж LCD-мониторов составляет около 17%, а в России - не более 5%. Тем не менее за весь прошлый год в нашей стране под торговой маркой ViewSonic было продано 605 LCD-мониторов, а за первые шесть месяцев этого года - 350. Питер Пирчала надеется, что во II полугодии будет реализовано около 400 плоскопанельных устройств “c тремя веселыми пташками на борту”.

Оживить продажи показывающих устройств, украшенных райскими птичками, призваны различные маркетинговые программы. Самая привлекательная из них - “Монитор ViewSonic - всегда выигрыш” (см. PC Week/RE, № 24-25/99, с. 10). В соответствии с ней каждый пользователь, приобретающий монитор, становится участником лотереи, главным призом которой является автомобиль Ford Escort.

Менеджер группы развития дилерской сети “Дилайн” Алексей Шитов, выступая в клубе “Карусель”, отметил, что среди партнеров дистрибьюторского центра, авторизованных фирмой ViewSonic в ходе программ сертификации, 22 московские компании и 29 региональных. При этом на долю авторизованных региональных дилеров приходится примерно такой же объем продаж, как и на долю “остепененных” столичных.

“Дилайн”: (095) 969-2222.

Версия для печати