От “12 стульев” - к “12 принтерам”

МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ

Бессмертное произведение Ильфа и Петрова натолкнуло компании CHS-Verysell (www.chs-verysell.ru) и Hewlett-Packard (www.hp.ru) на идею проведения маркетинговой программы “12 принтеров”, условия которой и были объявлены 26 августа в клубе “Золотой Остап”. Цель этой программы (она продлится с 1 сентября по 31 октября) - значительное увеличение объема продаж лазерных принтеров HP LaserJet 1100, 1100A, 3100 и 2100.

Инициатор акции, менеджер по продукции HP компании Verysell Вячеслав Шубин, сообщил собравшимся, что победителей программы определят по следующей схеме.

Вячеслав Шубин: “Из 400 сравнительно честных

способов зарабатывания денег самый честный -

продажа лазерных устройств Hewlett-Packard”

Главный приз - путевку на двоих в город мечты Остапа Бендера Рио-де-Жанейро - получит компания, достигшая по объемам закупок вышеназванных принтеров наилучших показателей.

Кроме того, по каждой из четырех моделей печатающих устройств будут названы три лучшие фирмы, купившие наибольшее их количество, но не менее 12 штук в месяц. На торжественной церемонии по случаю завершения программы представители 12 компаний-передовиков выберут себе по “призовому” стулу. В одном из них будет спрятана тысяча долларов!

По итогам сентябрьских закупок принтеров два лучших реселлера получат право на участие совместно с CHS-Verysell и HP в отдельной рекламной кампании в прессе. А все участники программы “12 принтеров” смогут разместить свои “анкетно-рекламные данные” на Web-сервере CHS-Verysell (ссылки на эти сведения - баннеры - будут опубликованы на самых популярных отечественных Web-сайтах).

Директор по дистрибуции CHS-Verysell Юрий Ходос отметил, что эта маркетинговая акция является логическим продолжением совместных программ “Весна в Париже” (см. PC Week/RE, № 13/98, с. 50) и “Весна в Париже - 2” (см. электронную версию PC Week/RE, № 18/99). По его мнению, “любая дистрибьюторская компания для стимулирования продаж и "шевеления" рынка просто обязана время от времени придумывать всевозможные мероприятия, желательно с нестандартными названиями и живым характером”. Г-н Ходос с гордостью заявил: “По итогам II квартала нынешнего года Verysell, в упорной борьбе с ветеранами продвижения продукции HP - RSI, "Дилайном", CHS Russia и рядом других фирм - вышла в лидеры по такому показателю, как рост бизнеса с Hewlett-Packard. А достигнутые результаты надо закреплять. Надеюсь, заграница нам поможет!”.

Побороться за призы есть кому: из 700 с лишним постоянных дилеров CHS-Verysell около 350 ежемесячно покупают продукцию на сумму, превышающую 10 тыс. долл. При этом на печатающие устройства HP ежемесячно “кладут глаз” свыше 70 постоянных реселлеров. По подсчетам г-на Ходоса, существует как минимум 35 партнеров CHS-Verysell, которым вполне по силам преодолеть планку, установленную новой маркетинговой программой.

CHS-Verysell: (095) 705-9192.

Hewlett-Packard: (095) 797-3500.