Программа “Рассылка голосовых сообщений”, разработанная московской фирмой ЭДАН (www.glasnet.ru/~edan) в рамках договора с дирекцией единого заказчика столичного муниципального района “Гольяново”, нашла в Москве широкое применение.

Используя список телефонов, отобранных по определенному критерию, программа регулярно напоминает жильцам о задолженности по квартплате. Обзвон происходит автоматически. При соединении с абонентом воспроизводится голосовое сообщение-напоминание. В конце сеанса весь список разделяется программой на две части: в первую заносятся номера телефонов, по которым удалось дозвониться, а во вторую - те, соединения с которыми не получилось (абонент не отвечал или номер был занят).

Затем сотрудники дирекции принимают решение: запустить вторую часть списка на повторный обзвон сразу же или спустя какое-то время.

Сейчас обсуждается возможность использовать эту программу в качестве системы информирования для магазинов, торговых домов и других предприятий муниципального района, желающих оперативно извещать население о своей продукции, услугах, ценах на товары и т. д.

Сама же фирма ЭДАН использует “Рассылку голосовых сообщений” для опроса своих клиентов. Программа обзванивает их, спрашивает о наличии проблем в работе с программным или аппаратным обеспечением и просит оставить соответствующее сообщение.

В качестве аппаратного обеспечения программы используется система компьютерной телефонии Power Phone производства израильской компании ZMM, распространяемая в России фирмой ЭДАН, являющейся ее официальным дистрибьютором.

ЭДАН: (095) 465-6220.

От редакции. В США существует 101 способ борьбы с телемаркетингом. Существуют и соответствующие законы, охраняющие покой граждан. Видимо, пора законодателям подумать о принятии соответствующих законов и у нас.

Версия для печати