Поймал за хвост... “Газель”

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Главный приз мог достаться любому активному участнику

Владимир Митин    

В сентябре стали известны результаты маркетинговой программы “Поймай за хвост удачу”, проведенной в августе совместными усилиями дистрибьюторской компании NAK Microware (www.nak.ru) и Группой расходных материалов московского представительства Hewlett-Packard (www.hp.ru). Программа была направлена на продвижение картриджей HP для шести струйных (HPC1823A/D, HP51625A, HP51626A, HP51629A, HP51641A, HP51645A) и четырех лазерных (HPC3900A, HPC3906A, HPC4127A, HP92274A) печатающих устройств.

Николай Кречет (справа) вручает ключи от “Газели” директору “ИнфоТэк” Игорю Черных

По словам генерального директора NAK Microware Николая Кречета, “Удача” была рассчитана не столько на привлечение новых партнеров, сколько на активизацию деятельности уже имеющихся. А партнеров у фирмы NAK Microware, с 1992 г. специализирующейся на продаже расходных материалов и различных периферийных устройств, немало: только реселлеров, ежемесячно закупающих продукции на сумму свыше 10 тыс. долл., - около трехсот.

Условия “Удачи” были специально разработаны так, чтобы главный приз - автомобиль “Газель” - мог достаться не только явному лидеру по объему закупок (он почти всегда известен заранее), а любому активному участнику программы. Право разыграть этот приз получили десять компаний, закупивших в период действия программы наибольшее количество картриджей для одного или нескольких из вышеперечисленных принтеров. Поскольку киевская компания “Висмас” оказалась лидером сразу в двух номинациях этого своеобразного конкурса, у нее было в два раза больше шансов выиграть приз. Но совершенно необходимый в реселлерском бизнесе грузовичок (он был публично разыгран 9 сентября на дилерской вечеринке в столичном клубе “Республика BEEFEATER”) достался столичной компании “ИнфоТэк” (www.rinet.ru/~infotech).

Остальные семь фирм-финалистов - московские “Акид”, “Комус”, “К.Э.Т.”, “Ситилинк”, “Такт”, а также петербургская “Бернулли” и минская “Элпай” - получили от организаторов маркетинговой акции ценные призы: периферийное оборудование HP, упакованное в огромные спортивные сумки.

По мнению Николая Кречета, именно “Удача” позволила поднять месячный оборот NAK Microware по расходным материалам на 15 - 20% (по сравнению с июлем), что полностью окупило затраты российской компании на проведение совместной акции. “Все восемь месяцев этого года мы, среди 12 дистрибьюторов Hewlett-Packard, держим первое место по продажам оригинальных расходных материалов HP (а это около 60 наименований картриджей для струйных и лазерных принтеров, а также весь спектр носителей информации и специальной бумаги)”, - с гордостью сообщил генеральный директор.

Директор по маркетингу NAK Microware Владислав Бадаев утверждает, что торговля расходными материалами обеспечивает три четверти оборота фирмы. Причем 60% объема продаж расходных материалов приходится на московских партнеров, а 40% - на региональных. Выбор “расходников” весьма велик: NAK Microware является официальным дистрибьютором девятнадцати и бизнес-партнером двенадцати поставщиков.

Московское представительство Hewlett-Packard: (095) 797-3500.

NAK Microware: (095) 234-1698.