СЕМИНАРЫ

14 сентября в Москве в представительстве Oracle состоялся семинар “К успеху в бизнесе через информационные технологии”, проведенный по инициативе двух компаний - Oracle и Systems Union (английского разработчика системы управления финансами SunSystems). Семинар проходил в рамках совместного европейского road-show этих фирм, заключивших недавно соглашение о стратегическом альянсе в области продвижения решений для автоматизации предприятий.

Участие в семинаре приняли более 50 директоров предприятий, руководителей финансовых служб и отделов информационных технологий, представляющих различные сферы бизнеса: телекоммуникации, финансы, торговлю, нефтяной сектор и др.

Выступающие касались вопросов управления предприятием в условиях экономической нестабильности, проблем ежедневного контроля за финансовыми потоками, критериев выбора современных интегрированных продуктов, преимуществ клиент-серверных технологий.

Особое внимание уделялось возможности построения интегрированных решений на базе технологий Oracle и Systems Union. Подчеркивая преимущества таких решений перед “лоскутной” автоматизацией, докладчики обращали внимание на существенное снижение количества ошибок в учете за счет ввода первичной информации в систему один раз в месте ее возникновения, а также благодаря хранению данных в единой БД и корректной передаче данных из одного приложения в другое.

На семинаре были рассмотрены также вопросы создания вертикальных решений на базе системы SunSystems для ряда наиболее динамично развивающихся отраслей - нефтяной (на примере концерна Shell), телекоммуникационной (на примере совместных разработок с фирмой SoftPro), фармацевтической (на примере SmithKline Beecham).

Представители корпорации Oracle в своих докладах отразили новые веяния в постоянно совершенствуемых технологиях, заложенных в основу СУБД Oracle8. С довольно подробной информацией об этом можно ознакомиться на сайте www.oracle.ru. Тем, кому покажется недостаточно представленных на нем сведений или потребуются разъяснения сложных аспектов этих технологий, сотрудники Oracle рекомендуют обращаться с вопросами по специально заведенному адресу - gb@ru.oracle.com.

К настоящему времени система SunSystems установлена примерно на 300 российских предприятиях. Поставки и поддержку системы осуществляет партнер Systems Union в России и СНГ корпорация Robertson and Blums.

Robertson and Blums: (095) 937-0484.

Oracle: (095) 258-4180.