Анализ мнений 258 реселлеров из Франции, Германии, Нидерландов, Испании, Великобритании и Италии свидетельствует, что учебная программа Hewlett-Packard под названием STAR (Systems Training and Recognition - “Обучение продажам систем и одобрение”; www.hp.comhpstar) является наиболее эффективной среди программ обучения в области информационных технологий. Этот результат получен в ходе недавнего опроса, который был проведен по заказу HP европейской исследовательской и консалтинговой компанией Romtec plc., специализирующейся на изучении рынка информационных технологий и средств связи*.

_____

* В каждой из шести перечисленных стран было опрошено по 43 реселлера.

Интересно отметить, что в течение последних шести месяцев обучение по программе HP STAR прошли 40% реселлеров, принявших участие в опросе. По этому показателю она опередила аналогичные программы компаний Novell (35%), Compaq (35%), IBM (31%) и Lexmark (15%). 81% опрошенных считает, что основное преимущество участия в программах обучения, спонсируемых и проводимых поставщиками, заключается в том, что помимо повышения уровня технических знаний они дают информацию о новейших достижениях и разработках в соответствующих сегментах рынка.

“Только с ноября 1998 г. по октябрь 1999-го реселлерами HP пройдено более 8600 индивидуальных маркетинговых и технических курсов обучения в рамках программы HP STAR. Это почти на 10% выше аналогичных показателей прошлого года”, - утверждает Томас Каст (Thomas Kast), европейский менеджер программы.

В России HP STAR реализуется с 1997 г. (см. PC Week/RE, № 14/97, с. 6). За прошедшее время через организованные в ее рамках курсы прошел персонал 350 компаний. Сертифицировано более 900 технических специалистов и специалистов по продажам. При этом количество людей, прошедших обучение и сертификацию в 1999 г., сохранилось на уровне 1998 г. Более подробные сведения о программе HP STAR можно получить по адресу: www.hp.ru/partners.

Московское представительство HP: (095) 797-3500.

 

Версия для печати