Сетевая жизнь становится все более насыщенной, теперь в гонку за популярностью включились все, кто только может. Нередко для создания шумихи используются громкие имена и названия. Вот два примера.

Если вас еще “не достала” Клаудиа Шиффер в других средствах массовой информации, то смело ступайте на виртуальное свидание на углу www.fashionwindow.com и http://ptnmediainc.com. Сайт супермодели отличается тем, что он предназначен для создания сообщества девушек, желающих стать моделью. Для этого есть доска объявлений и другие средства общения, но явно “торчат уши” обычного кадрового агентства.

Наиболее примечательно то, что для образования клуба моделей используется другой, на самом деле полезный сайт www.vesto.com. Здесь предлагается не только бесплатная почта, но еще календарь-органайзер и, что особенно интересно, возможность размещать на сервере файлы в самых различных форматах, делать их доступными для конкретной группы людей. Например, вы можете поместить свои фотографии и сообщить о них друзьям, входящим в указанную вами группу, вы можете положить туда же вашу любимую мелодию в формате MP3 и т. д. Именно этот сервис используют поклонницы моды.

Нередко широковещательные объявления выходят намного раньше, чем компания реально готова предложить соответствующую услугу. Потерпела сокрушительное фиаско первая попытка вывести в сеть “Британскую энциклопедию” (www.britannica.com). На маломощный сайт обрушился такой поток обращений, что владельцы вынуждены были выставить на нем вместо 32 томов одну страницу - извинительное послание к пользователям. Тем, кто попытается посмотреть “Британнику” через некоторое время в присутствии детей, рекомендую быть предельно точными при наборе адреса, так как ненароком можно попасть в область, очень далекую от энциклопедической.

Версия для печати