В Интернет на “кадиллаке”

Как сообщил глава американского автогиганта General Motors Ричард Уейджонер (Richard Wagoner) на состоявшейся в Лас-Вегасе встрече с представителями компаний - изготовителей автопринадлежностей и спецоборудования, готовится к выпуску новая модель легендарного “кадиллака” Seville. Главным достоинством новинки станет встроенный сетевой доступ, благодаря которому ее обладатели и в дороге будут в курсе самых последних новостей - биржевых, метеорологических, служебных - и который превратит их лимузин в мобильный филиал рабочего кабинета.

Чтобы как-то облегчить неимоверно тяжелую жизнь представителей данной категории автовладельцев, а также во имя повышения безопасности на дорогах, управление на информационной магистрали будет осуществляться посредством речевого ввода; а чтобы эту жизнь еще и немного украсить, поступающая информация будет зачитываться приятным женским голосом. За исключением, разумеется, музыкальных заказов...

Гражданам, из определенных эстетических принципов предпочитающим не покупать “кадиллаки”, предлагается немного обождать: со временем данная технология будет перенесена и на другие модели.

Версия для печати