Компания Hewlett-Packard первой из компьютерных тяжеловесов начала внедрять в России методы ведения электронной торговли. 18 ноября фирма объявила об открытии электронного торгового центра (его адрес - www.shop.hp.ru). Сайт создавался Студией Артемия Лебедева.

Посетители этого магазина могут просматривать каталог персональных систем HP и аксессуаров к ним, знакомиться с их подробным описанием, сравнивать продукты, а также складывать понравившиеся товары в виртуальную корзину. На самом сайте оплатить товар и доставку пока нельзя, но система показывает, у какого московского или регионального дилера HP и по каким ценам его можно приобрести, и, кроме того, позволяет заполнить бланк заказа на покупку. На сайте хранится актуальная информация, дилеры могут обновлять сведения о своих услугах в любое время суток через Интернет.

HP считает, что ее торговый центр - своеобразный трамплин для дилеров, позволяющий им использовать Интернет для маркетинга и продажи своих услуг. По утверждению представителей HP, в список на ее сайте включаются только надежные партнеры, способные обеспечить сервисную поддержку.

Российский Интернет-магазин HP

На момент официального открытия магазин работал уже две недели, и, по утверждению некоторых партнеров HP, например, сотрудников компании D-Facto, через него были получены десятки заказов.