“МТУ-Информ” автоматизирует разбор жалоб и предложений

В конце октября столичный оператор телефонной связи и Интернет-провайдер “МТУ-Информ” (www.pvc.ru/news/ mtu_inform/index.htm) совместно с компанией TopS (www.tops.ru) завершил внедрение системы оперативной поддержки клиентов, подключенных к сети Интернет по выделенным линиям.

Теперь эта поддержка выглядит так. Сначала запрос клиента регистрируется в системе, которая затем ассоциирует его с записью в общей базе данных, определяя тип запроса. После этого запрос направляется специалисту компании, отвечающему за данный круг вопросов. Кроме того, система автоматически отсылает уведомление клиенту о принятии его запроса на обслуживание.

Система оперативной поддержки клиентов разработана Департаментом системной интеграции компании TopS на базе продуктов НР OpenView Network Node Manager и Remedy Action Request System.

“МТУ-Информ”: (095) 721-3377.

TopS: (095) 253-7069.

Версия для печати