“1С:Предприятие 7.5/7.7” - Новый год без хлопот

Как известно, для поддержки сотен тысяч своих официальных пользователей фирма “1С” (www.1c.ru) приняла решение не останавливать в дни новогодних праздников работу “горячей линии”. 1 января обращений туда было немного, причем свыше 40% из них касались особенностей использования домашних и игровых программ (в обычные дни такие звонки составляют около 2% от общего числа телефонных звонков и электронных писем). Как и ожидалось, ни в праздничные, ни в последующие рабочие дни на линию консультаций не поступало вопросов, связанных с Y2K в программах системы “1С:Предприятие 7.5/7.7”, поскольку они изначально свободны от “Проблемы 2000”, правильно обрабатывают информацию на стыке 1999 и 2000 годов и учитывают, что текущий год является високосным.

А вот некоторым пользователям старых версий программ “1С:Бухгалтерия 6.0” (выпущенных до апреля 1998 г.) пришлось немного поволноваться. Особенно тем, кто в течение нескольких лет ни разу не испытывал потребности в обновлении используемых версий. Уверенность в надежности и стабильности работы программ “1С” была столь велика, что не все бухгалтеры отреагировали на распространенную фирмой и ее партнерами информацию о необходимости бесплатного обновления старых версий. А кое-кто из отреагировавших не счел нужным внимательно ознакомиться с кратким руководством по обновлению, предписывающим провести в первый рабочий день нового года нехитрую ручную операцию по корректировке шаблонов выходных документов.

В результате в начале 2000 г. число пользователей “1С:Бухгалтерии 6.0”, ежедневно обслуживаемых “горячей линией”, выросло более чем вдвое, но во второй половине января оно постепенно начало возвращаться к норме.

“1С” напоминает, что бесплатные обновления старых версий программ “1С:Бухгалтерия” выдаются официальным пользователям (по предъявлении регистрационной анкеты) не только на линии консультаций фирмы “1С”, но и в офисах партнеров - участников программы “1С:Франчайзинг-2000”.

“1С”: (095) 737-9257

Версия для печати