“МедиаЛингва” меняет стратегию

16 февраля компания “МедиаЛингва” (www.medialingua.ru), известная своими разработками в области лингвистических продуктов, объявила о смене стратегии и решении сконцентрировать усилия в области разработки технологий и систем управления знаниями. Главным в ее деятельности на ближайший период станет дальнейшее развитие и внедрение технологий классификации, поиска и реферирования текстов.

“МедиаЛингва” предполагает ограничить свое присутствие на рынке коробочных продуктов, таких, как семейство электронных словарей “МультиЛекс”, пакет “Письмовник” и ряд других. Компания изучает вопросы ликвидности этих проектов и намерена ограничиться лицензионным присутствием в нишах конечных коробочных продуктов и сервисов. Примером воплощения новой стратегии явился выпуск электронного словаря “МультиЛекс 2000” компанией “Новый Диск” по лицензии “МедиаЛингвы”.

Одновременно с этим компания собирается передать другим фирмам лицензии на некоторые свои Интернет-проекты. Среди самых известных можно упомянуть, например, машину поиска в Интернете “Следопыт”, “Национальную службу имен” и “Службу доставки новостей”. Планируется также передать проекты по машинному переводу, рабочему месту для подготовки словарей, рабочему месту переводчика и некоторые другие. Поэтому сейчас “МедиаЛингва” рассматривает различные предложения по OEM- и VAR-партнерству и приглашает заинтересованные компании к диалогу.

“Только концентрация сил на самом важном направлении позволит нам стать глобальным лидером в своей области. Мы с уверенностью смотрим в будущее и чувствуем в себе силы для осуществления прорыва на международный рынок”, - утверждает генеральный директор компании Олег Серебренников.

“МедиаЛингва”: (095) 115-9752.

Версия для печати