СТРАТЕГИИ

В середине февраля Москву посетил менеджер по маркетингу компании Novell Северного Региона EMEA Ян Дживмарк (Jan Jivmark). Основной целью его визита стали встречи с представителями компаний, являющимися бизнес-экспертами Novell. В ходе этих встреч были обсуждены локальные маркетинговые проекты фирмы, а также объявлено об изменениях в организационной структуре маркетингового департамента Novell, планируемых акциях и перспективах развития корпорации.

Ян Дживмарк: “Novell ориентируется на нужды бизнес-процессов,

а не на конкурентную борьбу между производителями ОС”

Должность COO (Chief Operation Officer) Novell занял Стюарт Нельсон (Stewart Nelson), а вице-президентом компании по вопросам маркетинга стал Стив Адамс (Steve Adams). Таким образом, общий маркетинг был выделен в отдельное направление и теперь будет развиваться параллельно с направлением маркетинга продуктов.

“В последнее время компания Novell особое внимание уделяет развитию маркетинга как одного из важнейших направлений своей деятельности. Маркетинг - это целая наука, помогающая активизировать взаимодействие внутри компании, а также ее отношения с партнерами и заказчиками, улучшить понимание стратегии развития фирмы и ее новых технологий, - заявил г-н Дживмарк. - Я уверен, что в ближайшие 2 - 3 месяца вы получите возможность оценить наши усилия по развитию этого направления и отметить значимые перемены”.

Первым итогом работы маркетинговых специалистов компании стало определение позиции Novell на рынке IT-технологий, тем самым дан ответ на вопрос, что же такое Novell - Интернет-, интранет- или LAN-компания. Решено позиционировать ее как сетевую компанию (Net Company).

Решения Novell направлены на развитие и разработку профессиональной сетевой инфраструктуры. Это видно из последних анонсов новых продуктов Novell - NetWare 5.1, ZENworks for Servers, ZENworks for Networks и iChain. В частности, технология iChain позволяет органично связывать множество организаций через Интернет и расширяет возможности NDS eDirectory в качестве платформы для ведения бизнеса по схеме “бизнес - бизнес” (B2B).

Версия для печати