СЛУХ ОТ СПЕНСА

Его Пушистость получили на днях извещение о “великой бензиновой забастовке”, назначенной на 7-9 апреля. Общественность решила поставить злокозненный нефтяной картель на колени, отказавшись на три дня от покупки бензина. Мышелов быстро сообразил, что всякий, кто станет во время забастовки отравлять атмосферу ядовитыми выхлопами, может быть заподозрен в штрейкбрехерстве, и поспешил сделать пометку в календаре, чтобы заранее сменить диету.

Спенсер Ф. Кэтт

Спенсер успел выслушать и забыть немало ужасных историй о том, чего стоило домашним и корпоративным пользователям подключиться к Интернету по DSL-линиям. Однако недавно он впервые узнал о человеке, отбивающемся от DSL-подключения, которого не заказывал. Начиная с прошлой весны один поклонник Пушка регулярно осведомлялся в GTE, не собирается ли эта компания, наконец, охватить своими DSL-услугами территорию, где он проживает. До последнего времени неизменным ответом ему было твердое “нет”; и вдруг он получает электронное письмо с уведомлением о том, что его заказ на ADSL-подключение (какового он никогда не делал) принят. Теперь наш праздно любопытствующий выражает через Центр слухов надежду на то, что ошибку удастся исправить прежде, чем ему привезут DSL-модем (что было бы логично, поскольку его он тоже не заказывал).

На звание “Самого тупого телефонного розыгрыша недели” претендуют сразу два события, о которых известили Центр слухов. Некий клиент Dell позвонил в службу поддержки поинтересоваться, как поживает заказанный им жесткий диск, и получил ответ, что задержка, видимо, за курьером. Заодно ему дали бесплатный телефонный номер для дальнейших справок, однако вместо требуемых сведений по этому номеру ему предложили секс по телефону. Поиски следов жесткого диска продолжаются.

Еще один бесплатный телефонный номер - горячая линия PR-службы фирмы Siebel Software. Там звонящего просят нажать дополнительные цифры, после чего соединяют с тем или иным источником информации. Что в этом особенного? А то, что по дополнительному номеру, предназначенному для получения информации о продуктах, клиенты попадают прямиком в отдел маркетинга фирмы Octane Software - конкурента Siebel в производстве ПО CRM*. Любопытный поворот в управлении отношениями с клиентами.

Computer Associates может оказаться очередной крупной фирмой, претендующей на многообещающий рынок CRM-систем. В начале марта один из вице-президентов CA сообщил приятелям Кэтта о том, что “время пришло” для его компании выйти на это поприще - либо путем выпуска собственного продукта, либо путем покупки одного из все еще независимых производителей ПО CRM.

Lotus никак не выработает стратегию хостинга для офисных приложений SmartSuite, но, как Его Пушистость слышали, некий анонс вскоре может состояться. Приятели Пушка сообщают, что Lotus продолжает “активные исследования” в области хостинга SmartSuite; а некий аналитик полагает, что они уже предоставляют эту услугу.

Представитель высшего руководства одной начинающей компании из Кремнелобой Долины** просил Спенсера предупредить всех о том, насколько опасны могут быть расплодившиеся в последнее время скороспелые регистраторы доменных имен. Из-за бюрократических ошибок в одном из этих заведений его .com-компания едва не лишилась своего доменного имени. В одно прекрасное утро вдруг оказалось, что имя www.contact.com больше не принадлежит фирме Contact Networks, а перешло во владение некоего немецкого производителя ПО - который, впрочем, ни в чем не виноват, кроме того, что подал заявку на имя www.concat.com. Видимо в процессе оформления какой-то администратор запутался в пальцах, шлепая по клавиатуре, в результате чего доменное имя Contact перешло в распоряжение немецкой компании. К счастью, представителям Contact, своевременно заметившим ошибку, удалось убедить регистрационные власти восстановить свою фирму в ее законных правах.

Один верноподданный Кэтта все еще продолжает дуться на IDG за ее политику невыплаты компенсаций за участие в февральской конференции Windows 2000. Суть претензий нашего корреспондента состоит в том, что он не получил никакого уведомления об этой политике до тех пор, пока не выложил за участие свои кровные $1295. Он также оспаривает утверждение устроителя шоу, будто политика невыплаты компенсаций была “четко изложена” на Web-узле IDG.

У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, по электронной почте: spencer_katt@zd.com или отправьте письмо в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

Ясновидящий кошачий глаз заглядывает на будущую выставку носимых ПК

Версия для печати