СЛУХ ОТ СПЕНСА

И их осталось двое - ну там плюс-минус. После выхода из президентской гонки сенаторов Брэдли и Мак-Кейна Спенсер с ужасом думает о перспективе выслушивать все оставшиеся восемь месяцев дебаты Гора с Бушем.

Спенсер Ф. Кэтт

Судьба Web-узлов бывших кандидатов по понятным причинам интересует Дона Кота чуть ли не больше, чем их собственная. А эти электронные тени американских политиков, похоже, зажили своей жизнью. Узлы Стива Форбса и Оррина Хатча здорово потеряли в производительности, но тем не менее продолжают прием пожертвований в избирательные фонды своих хозяев. Какой сюрприз!

Узел Барри Бауэра - кандидата, едва замеченного средствами массовой информации, - загадал нам самую большую загадку. Он встречает посетителей приветствием: “Добро пожаловать на будущий Web-узел bauer2000.com”. Позвольте, если не сейчас, то когда же пожаловать?

Корпорации Dell удалось довести одного из поклонников Пушка до точки кипения, но он оказался не из тех, кто терпеливо сносит обиды. Этот крепкий орешек изобличил Dell, как он считает, в классическом обмане покупателя и добился восстановления своих прав. Приобретя самый дешевый ($17,95 в месяц) абонемент новой службы Dellhost, наш корреспондент совсем уж было собрался им воспользоваться, как вдруг столкнулся с неожиданной проблемой. Оказалось, что условия абонемента не предусматривают поддержки ODBC и ColdFusion, обещанной в опубликованном на Web-узле Dellhost объявлении. Обратившись к поставщику за разъяснениями, обманутый в своих ожиданиях покупатель получил ответ, что названные сервисы входят лишь в состав пакета стоимостью $31,95 в месяц. Потребовалась, как он пишет, угроза коллективного иска, не считая множества жалоб по электронной почте, чтобы Dell наконец признала наличие ошибки на своем Web-узле и пообещала ее исправить. А кроме того, компания согласилась, что те, кто успел приобрести дешевый абонемент до этого, имеют право получать все сервисы в соответствии с рекламой.

Другого информатора Полосатого Сплетника очень заинтересовало, что творится в службе технической поддержки корпорации Toshiba. Он три месяца дожидался замены жесткого диска на настольном ПК Equium, приобретенном два года назад и все еще находящемся на гарантии. Когда этот ИТ-специалист осведомлялся о состоянии дел в последний раз, его собеседник на том конце провода назвал службу заказа запасных частей Toshiba “настоящим кошмаром”.

А вот решение, которое мы настоятельно не рекомендуем вам копировать: Xerox недавно продлила срок лизинга настольных и портативных ПК у фирмы EDS с 26 до 36 месяцев - якобы из соображений экономии. Но давайте посчитаем (вместе с одним из друзей Пушка по переписке): Xerox платит за ноутбук Armada производства корпорации Compaq с внешним монитором и установочной станцией $291,6 в месяц. Продление означает что компания должна будет дополнительно заплатить почти $3000 за машину, которой к концу срока лизинга, в следующем феврале, стукнет аж три года.

Один, по всей видимости, в конец разочарованный абонент DSL-службы направил своему провайдеру гневное письмо, угрожая “персональной вендеттой”, “публичным поношением” и кампанией спэма, если его высокоскоростное Интернет-соединение не начнет действительно работать в соответствии с тем, что было обещано. Где гнев - там и неосмотрительность: свое письмо он отправил с работы, и поэтому в обратном адресе титуловался сотрудником фирмы Warburg Dillon Read. Его боссам, очевидно, не слишком понравилось сочетание названия фирмы и слова “поношение” в одном документе - пришлось отправлять покаянное письмо вдогонку за первым.

И в заключение, приятель Кэтта предлагает включить в будущую книгу “101 вопрос о PR” такой полезный совет: в извещении о пресс-конференции по поводу финансовых итогов не забудьте указать название компании. Команда профессиональных болтунов, обслуживающая National Semiconductor, опустила эту деталь в информационном бюллетене, распространенном накануне объявления итогов очередной недели. Мало того, они еще и сделали ошибку в имени главного исполнительного директора Брайана Халла!

У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, по электронной почте: spencer_katt@zd.com или отправьте письмо в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

За 2000 пивных банок от дома

Версия для печати