СЛУХ ОТ СПЕНСА

У вас есть претензии к мартовским котам? Однако, по последним данным, сезонное помешательство распространяется не только на этих родичей Спенса. Один поклонник Пушка получил недавно электронное пись- мо от корпорации Oracle, в котором содержалась, в частности, такая тирада: “Так как меня не обслужили на вашем Web-узле в течение семи секунд, мне пришлось купить нужный мне товар в другом месте”. Оказывается, семи секунд задержки достаточно, чтобы потерять ценного клиента. Это послание, являющееся, очевидно, частью кампании, развернутой Oracle под лозунгом “Исключить простои электронных предприятий!”, содержало и предложение бесплатно скопировать комплект ПО E-Business Continuity Kit (URL-адрес прилагался). Зарегистрировавшись и предоставив требуемую информацию о себе, наш корреспондент увидел на экране сообщение: “Обслужить запрос невозможно, попробуйте еще раз спустя некоторое время”. Что ему оставалось делать? Только одно - сосчитать до семи и отправляться делать свой бизнес в другое место.

Спенсер Ф. Кэтт

Похоже, в мире электронного бизнеса неопределенность термина “простота в использовании” особенно велика. Один читатель поделился с Центром Слухов своим мнением о попытках его компании развернуть так называемую “готовую к использованию” платформу тарификации управления отношениями с клиентами (CRM). Если ПО этого производителя настолько просто, - спрашивает он, - то почему его клиенты платят с такой готовностью по $250 в час программисту, который знает, как оно работает?

Вы еще не устали от сокращений B2B и B2C, кричащих чуть ли не с каждой страницы? Готовьтесь встретить еще одно модное сокращеньице - B2B2C. Ученые мужи отрасли произвели его на свет в ходе претенциозного мероприятия PC Forum, прошедшего в Аризоне в начале марта. Исходная идея: дать специальное название службам B2B, работа которых влияет на отношения второго партнера с его клиентами. Практический итог: необходимость изнурительных тренировок на пляже с камешками во рту для тех, кто мечтает щегольнуть новым термином в разговоре.

Проиграв войну СУБД корпорации Oracle, фирма Informix некоторое время назад занялась широкомасштабной перековкой себя в производителя средств управления информацией для электронного бизнеса, и сегодня она снова в полном порядке и даже вынашивает экспансионистские планы. Используя свою инсталлированную базу на рынке телефонных коммутаторов, а также свою технологию встраиваемых СУБД и средства интеграции данных, приобретенные недавно вместе с фирмой Ardent Software, обновленная Informix готова начать собственную игру на рынке беспроводных систем. В роли возможного партнера выступает, по данным завербованного Полосатым Сплетником осведомителя, консорциум Symbian.

По сведениям из того же источника, Informix присматривается и к рынку CRM, выбирая потенциальную жертву для покупки. Лучше бы ей поторопиться - после того, как в начале марта фирма e-piphany приобрела компанию Octane, независимых производителей этой специализации осталось не так уж много.

Еще один приятель Пушка по переписке присудил технический фол оперативной службе AOL, которая приостановила действие его абонемента за нарушение ее политики в отношении спэма (нежелательных почтовых отправлений). Вот преступление нашего корреспондента: он разослал 28 электронных писем членам своей группы в системе моментальных сообщений с использованием функции AOL Automatic Mail. Почему же, недоумевает наш читатель, AOL предлагает ему функцию, использование которой нарушает условия контракта на обслуживание? И почему это влечет за собой отключение сервиса без какого бы то ни было предупреждения?

Один, как он сам себя характеризует, “ИТ-профессионал с более чем 23-летним опытом” обратился к Дону Коту за неофициальной информацией, не приключилось ли чего с узлом techies.com, решающим благородную задачу помощи техническим специалистам в поиске работы. С тех пор как он зарегистрировался на этой электронной бирже труда, выпадение спэма в его электронный почтовый ящик стало заметно превышать средний многолетний уровень, а вот сообщений о предлагаемых вакансиях, несмотря на его большой опыт, поступает совсем немного.

У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, по электронной почте: spencer_katt@zd.com или отправьте письмо в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

Ужасы! Обожаю ужасы!

Версия для печати