Компания APC (www.apcc.ru) приступает к перестройке своей сервисной структуры с целью превращения ее в инструмент получения прибыли. Согласно распространенной компанией информации, созданный в прошлом году новый дивизион APC Global Service будет заниматься разработкой, реализацией и продажей программ по предоставлению клиентам различных наборов услуг, позволяющих покупателям источников бесперебойного питания APC экономить на сервисе, прогнозировать и своевременно предотвращать возможные поломки оборудования.

На начальном этапе специальные программы будут предложены пользователям мощных систем, таких, как Silcon DP 300E и Symmetra, но в дальнейшем они станут доступны и владельцам ИБП меньшей мощности. Как подчеркнули представители APC, это не означает, что весь сервис компании станет платным. Гарантийному обслуживанию и впредь будет уделяться должное внимание.

Страны СНГ станут первым регионом Восточной Европы, где предполагается опробовать новую практику. Продажа специальных пакетов услуг здесь намечена на III кв. 2000 г. Подробнее с содержанием этих пакетов можно ознакомиться на Web-узле компании.

Московское представительство APC: (095) 929-9095.