Статья только в электронной версии журнала

Статья только в электронной версии журнала

“Золотой ключ” открывает Интернет

Кудина-Алюдина

Сервер нового игрового Интернет-проекта лотереи “Золотой ключ”, не имеющий аналогов в практике российского Интернета, был разработан фирмой “Интерлот” совместно с ООО Двасолнца”, которое выиграло тендер на создание данного проекта.

ЗАО “Интерлот” - компания-организатор единственной в России жилищной лотереи “Золотой ключ”. Розыгрыши ее тиражей, где призы - не только квартиры, но и машины, бытовая техника либо денежное вознаграждение, проводятся по субботам на телеканале РТР.

Теперь посетитель сайта lotoclub.ru может мгновенно проверить билеты и принять участие в онлайновой игре “Золотой шанс”. Цель проекта, по словам организаторов, состоит не только в привлечении новых игроков лотереи, но и в оперативном информировании участников, а также в развитии новых технологий (виртуальные билеты и профессионально организованные виртуальные игры). Сейчас пользователям доступна пилотная версия сайта, но к концу мая предполагается осуществить переход в нормальный режим. В это же время будет запущена служба доставки билетов лотереи “Золотой ключ” с их заказом через Интернет-сайт, появятся новые розыгрыши, для игроков будет введена клубная система.

В планы компании “Интерлот” и агентства “Двасолнца” входит открытие Web-магазина, в котором можно будет приобрести виртуальные билеты, пока же игрокам в любом случае необходимо покупать обычные лотерейные билеты, а Интернет-версия игры лишь позволяет проверить выигрыш. Создатели лотереи надеются, что к 2001 году ежемесячная аудитория Интернет-сайта “Золотой ключ” составит 600 000 чел., а объемы продажи билетов возрастут в два раза.

Версия для печати