СПЕНСЕР Ф. КЭТТ: СЛУХ ОТ СПЕНСА

Всегда занятый поиском выгодных сделок, Кэтт изучал предложение одного из участников аукциона eBay, выставившего на торги теннисный мячик, когда вдруг услышал негромкий “стук” и в окошке внизу экрана по- явился маленький человечек, напоминающий Региса Филбина. “Мистер Спенсер, вы должны мне помочь! - пропищал он тоненьким голоском. - Благотворительные выпуски программы "Кто хочет быть миллионером" *1 с участием знаменитостей находятся в глубокой агонии! Этот идиот из группы "NSync" даже не знает, чем Эйзенхауэр отличается от Эквадора. Нам срочно необходима ваша консультация!”

_____

*1. Американский оригинал программы “О, счастливчик!”. Ведущий - Регис Филбин.

Спенсер Ф. Кэтт

Несмотря на неизбывную страсть к величию, Дону Коту пришлось отклонить это предложение, так как он должен был немедленно вылетать в Вегас для проведения вечеринки eWeek на выставке NetWorld+Interop.

Забирая из химчистки свой лучший вечерний костюм, Спенсер вспомнил об Эрике Шмидте - главном исполнительном директоре корпорации Novell с ее вечно подрезанными крыльями. Азартнейший Кот готов побиться об заклад, что Шмидт ищет способ покинуть этот пост, сытый по горло неспособностью Novell поддерживать темп развития. Возможно, таким способом станет продажа компании? Как бывший технический руководитель фирмы Sun Microsystems, доктор Шмидт сохраняет важные связи в Пало-Альто. А технологии Novell могли бы дать дополнительный импульс бизнесу Sun в сфере производства ПО, что будет совсем не лишним в свете притязаний этой компании на соперничество с Microsoft в области серверных ОС и ПО для Интернета. Курс акций Novell камнем падает вниз, так что, по-видимому, купить ее можно будет по весьма привлекательной цене. “Просто у меня такое предчувствие”, - мысленно обосновал свои логические построения Мышелов.

Первое свидание с КПК Palm Vx и специальной службой для потребителей, владеющих этими аппаратами, одному из приятелей Пушка особой радости не принесло - из всего спектра обещанной информации на экране устройства появилась только начальная заставка. Одно порадовало: представитель Palm пообещал, что компания в скором времени заменит неисправный аппарат. Замена пришла на другой рабочий день, с приложенным письмом, в коем сообщалось, что устройство не новое, а отремонтированное, но прошло самое тщательное тестирование на соответствие строгим критериям качества.

Увы, слово записанное - не всегда правда. Кнопка Calendar не работала, так что этот корреспондент Кэтта опять обратился в представительство компании, где ему пообещали прислать новое устройство со всей возможной поспешностью. И вновь сдержали слово... в некотором роде. КПК был доставлен очень скоро, да еще набитый чьей-то информацией, включая имена и PIN-коды клиентов.

Другой поклонник Пушистика уверяет, что работать с продукцией Lotus - тоже не сахар. Этот пользователь Domino недоволен тем, что его сервер стал зависать чуть ли не через каждый час. Специалисты Lotus, к которым он обратился, объяснили, что если агентский компонент Domino настроен на использование HTML и пытается обмениваться с сервером трафиком средней или большой интенсивности, HTTP-компонент Domino рушится и тянет за собой весь остальной сервер. “А как же насчет рекламы Domino в качестве "Web-сервера бизнес-класса"?” - спрашивает ошеломленный пользователь почему-то у Кэтта. Вопрос, конечно, интересный. Задав его своему человеку в Lotus, Спенс получил такой ответ: “С уверенностью могу сказать только одно: буду очень удивлен, если на решение проблемы уйдет меньше недели”.

Time Warner не успела исправить созданную собственными же силами проблему трансляцией программ ABC. В результате ведущий ночного выпуска новостей Питер Дженнингс замолк на полуслове. Один из пенсильванских корреспондентов Дона Кота, знакомый с местной политикой корпорации AOL (родительской компании Time Warner) в отношении неактивных пользователей ее услуг, предположил, что: “возможно, П. Дж. сделал паузу, чтобы перевести дыхание... и был отключен за "пассивность"”.

У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (781) 393-3700, по электронной почте: spencer_katt@zd.com или отправьте письмо в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

Возможные последствия “проблемы Microsoft”

Версия для печати