31 мая в Нижнем Новгороде завершился второй региональный конкурс Интернет-проектов “Web-ДизайнНН 2000”. По словам организаторов конкурса (он проходил под эгидой Российской Интернет-академии (РИА), в качестве спонсоров выступил целый ряд местных СМИ и компьютерных фирм), его цель - в популяризации веб-услуг, формировании цивилизованного рынка и создании среды общения.

На конкурсе было представлено 120 проектов, лучшие из которых определялись по шести номинациям: корпоративный сайт; специализированный информационный сайт; некоммерческий персональный сайт; развлекательные и игровые сайты; баннерная реклама; работы профессиональных студий.

Члены жюри и эксперты (среди которых были люди весьма известные, представлявшие РИА, РОЦИТ, Академию графического дизайна, компанию “Microsoft-Россия”, Нижегородское телевидение, Интернет-инкубаторы и арт-студии) голосовали дистанционно, с помощью специальной системы, разработанной нижегородским Интернет-провайдером фирмой “Сенди”.

Проекты оценивались по 10-балльной системе, учитывающей информационное наполнение, художественное оформление, скорость, удобство поиска. Больше всего проектов собрала номинация “специализированный информационный сайт”, а наиболее интересными были развлекательные и игровые сайты. Самому молодому участнику конкурса всего 14 лет. По сравнению с первым подобным мероприятием, прошедшим в 1999 г., число принявших в нем участие увеличилось в полтора раза, заметно выросло и качество лучших проектов. Правда, худшие остались на прежнем уровне. И хотя число “бестолковых” сайтов в нижегородском Интернете пока значительно больше, чем “толковых”, организаторы конкурса не унывают и намерены проводить его регулярно.

Лауреатами признаны 27 проектов. Более полную информацию о конкурсе можно найти на его официальном сайте www.nn2000.sandy.ru.

Версия для печати