“Би Лайн” не забывает о бизнес-пользователях

Оператор сотовой связи АО “ВымпелКом”, оказывающий услуги под торговой маркой “Би Лайн” (www.beeline.ru), объявил о новых предложениях для корпоративных клиентов и о роуминге с Латинской Америкой.

Корпоративные клиенты составляют около 4% от общего числа пользователей “ВымпелКома” и приносят от 10 до 12% доходов компании.

Эльдар Мусаев: “"Би Лайн" теперь имеет

роуминг со всеми континентами”

“Мы намерены активизировать усилия по привлечению бизнес-пользователей, - сказал директор по работе с корпоративными клиентами “ВымпелКома” Юрий Жуковский. - Для нас это очень важный рынок, приносящий стабильный доход, и дальнейшие шаги компании будут нацелены на улучшение качества сервиса и введение более выгодных условий для абонентов”.

За прошедший год “ВымпелКом” по меньшей мере дважды обновлял свои предложения для делового сектора, в результате чего база корпоративных клиентов фирмы выросла в три раза. Но это далеко не предел. “В Москве зарегистрировано 660 тыс. юридических лиц, большинство из них - предприятия малого и среднего бизнеса, которые более всего нуждаются в мобильной связи”, - считает г-н Жуковский. Поэтому “Би Лайн” выработал новую стратегию обслуживания корпоративных клиентов.

С июня компания предлагает бизнес-пользователям другой подход к тарификации услуг. “Мы начали с того, что проанализировали, сколько говорят наши корпоративные и частные клиенты, - отметил Жуковский. - И пришли к выводу, что в подавляющем большинстве случаев бизнес-пользователи разговаривают по телефону намного дольше и для них более привлекательны тарифы, зависящие от продолжительности разговора”.

Поэтому введены изменения в тарифные планы (ТП) “Корпоративный” и “Коммерсант”. По названным ТП взимается плата за доставку вызова ($0,05), существуют дневной и ночной тарифы и т. д. Для подписчиков ТП “Коммерсант” действуют дополнительные скидки и льготы: посекундная тарификация со второй минуты, скидки до 15% с общей суммы счета, услуга “офисный номер” (скидка 20% на все исходящие звонки с сотового на стационарный офисный телефон), бесплатная детализация счета и международный доступ, дополнительные скидки на оборудование.

По сообщению сотрудников “ВымпелКома”, при наложении разного рода скидок, льгот и бонусов стоимость минуты разговора для корпоративных абонентов может снизиться до $0,04.

Еще одна интересная возможность для корпоративных клиентов - интеграция услуг мобильной и фиксированной связи. Это позволит бизнес-клиентам компании уже в самое ближайшее время использовать единый фиксированный и сотовый номер и переадресовывать звонки по своему усмотрению, а также производить сокращенный набор номера с мобильного телефона на городские номера для выделенной группы пользователей и т. п. Внедрять эти и другие усовершенствования будут совместно с операторами проводной связи, в частности с компанией “Комбеллга”.

“ВымпелКом” также заметно преуспел на ниве роуминговых услуг. Его национальный роуминг охватывает 200 городов, 29 операторов связи, международный - 72 страны, 146 операторов. Последнее достижение - роуминговое соглашение с Венесуэлой, открывшее дорогу в Южную Америку. Существуют планы развития подобных отношений с Чили и рядом других стран к югу от Рио-Гранде.

Интересным решением стал договор с американской компанией Nextel, оператором сетей транкинговой связи стандарта iDEN в США и странах Латинской Америки. “Такого рода межстандартный роуминг, основанный на использовании двухмодовых аппаратов iDEN/GSM, открывает нашим клиентам доступ к услугам связи в Аргентине, Мексике, Перу, Бразилии, где еще не развернуты сети GSM”, - сказал Эльдар Мусаев, директор отдела координационно-договорного обеспечения АО “ВымпелКом”.

До конца года планируется ввести в коммерческую эксплуатацию новые услуги - Prepaid-роуминг по предоплатным картам, WAP-роуминг для обеспечения беспроводного доступа в Интернет из гостевых сетей и GPRS-роуминг по организации высокоскоростной передачи данных при работе в гостевых сетях.

“ВымпелКом”: (095) 960-9940.