29 июня участники семинара по дисплейным технологиям фирмы Hitachi (www.hitachi-img.ru), прошедшего в офисе фирмы ELKO Moscow (www.elko.ru), слушали докладчика, затаив дыхание. Андрей Соловьев, региональный менеджер компании Hitachi в России и странах СНГ, рассказал об особенностях применяемой фирмой технологии и о маркетинговой политике московского офиса.

Фирма выпускает мониторы с диагональю от 17 до 21 дюйма, применяя в них электронные трубки типа “теневая маска” собственного производства. Основной упор делается на модели с большой диагональю, обеспечивающие хорошее сочетание передовых технологий, качества и цены и, как следствие, повышенную норму прибыли и для производителя, и для реселлеров. Например, в ассортименте фирмы сегодня имеется три монитора с диагональю 21 дюйм. Однако явный фаворит - 19-дюймовая модель CM771 с плоским экраном.

Основная технологическая особенность мониторов Hitachi - работа с пониженным током электронного луча. Это, с одной стороны, обеспечивает высокую четкость картинки (увеличьте яркость вашего монитора до максимума, и изображение наверняка станет нечетким), с другой, снижает энергопотребление.

Конечно, такой прием предъявляет дополнительные требования к прозрачности стекла ЭЛТ. А поскольку у трубки с плоским экраном оно имеет неравномерную толщину, фирма использовала наружное покрытие с разной прозрачностью по краям и в центре экрана.

Другой прием, позволяющий обеспечить высокие характеристики монитора, - применение основных компонентов собственной разработки. Это в первую очередь касается видеоусилителя и строчного трансформатора.

Сократить объем корпуса помогает почему-то редко используемый производителями мониторов выступающий колпачок, который защищает кончик электронной трубки.

Hitachi: (095) 787-4020.

Версия для печати