Так ли уж “перегреты” Интернет-компании?

C. Б.

По мнению Эда Йордона, одного из основоположников современной программной инженерии, телекоммуникация сегодня стала эффективным инструментом в конкурентной борьбе. Компания, способная внедрить соответствующие технологии раньше своих конкурентов, может получить рыночное преимущество и сохранять его на протяжении порядка 5-15 лет.

Сотрудникам такой компании не надо собираться вместе в одной комнате, чтобы сообща решить важные проблемы. Как в свое время телефон кардинально изменил способы ведения бизнеса, так и Интернет-технологии, предоставляя людям свободный доступ ко всей корпоративной информации, создают множество новых возможностей.

Главная проблема здесь - отношение к таким нововведениям руководителей, воспитанных в докомпьютерную эпоху. Поэтому одна из причин стремительного и опережающего другие отрасли развития Интернет-экономики - не только ее субъективная “перегретость”, но и объективная способность э-фирм, в которых работает преимущественно молодежь, мгновенно воспринимать все технологические новшества в отличие от неповоротливого руководства промышленных гигантов.

Версия для печати