26 октября директор по маркетингу фирмы SAS СНГ (www.sas.com/Russia) Инна Андреева рассказала на пресс-конференции о серьезных изменениях в стратегии, суть которых состоит в следующем.

Фирма SAS начала масштабную кампанию по изменению имиджа. В связи с этим фирма слегка изменила название и теперь вместо SAS Institute будет называться просто SAS (изначально название фирмы связывается со статистическим ПО). Изменены логотип, флаг компании и девиз (теперь он звучит “The Power to Know”, дословно - “Сила - знанию”). На рекламу нового имиджа запланировано потратить 25 млн. долл. Эти действия продиктованы результатами маркетингового исследования, проведенного по заказу SAS компанией Copernicus.

Директор по маркетингу фирмы

SAS СНГ Инна Андреева

Конкуренция со стороны Microsoft, Oracle и SAP заставляет SAS фокусироваться на решениях в области Интернета и глубокой аналитике. Считается, что аналитическое ПО сложно в освоении и требуется только большим компаниям. Задача SAS показать, что его с успехом могут использовать средние и малые фирмы.

SAS - крупнейшая в мире частная софтверная фирма, насчитывающая 7500 сотрудников, - объявила о подготовке к акционированию, на которую потребуется год-полтора. Причин для такого решения несколько. Во-первых, public-компании легче приобретать другие фирмы, а только за последний год SAS купила три. Во-вторых, бум вокруг новых Интернет-компаний породил в Кремниевой долине большой спрос на специалистов и менеджеров. По словам г-жи Андреевой, одних только сайтов, посвященных медицине и фармацевтике, каждый месяц в США появляется 16 тысяч. Текучесть кадров по отрасли около 19%, в то время как в SAS она всегда была довольно низкой (5-7%). Чтобы удерживать кадры и заинтересовать сотрудников, планируется дать им опционы.

В руководстве SAS также произошли существенные изменения. Джим Гуднайт, владелец фирмы, назначил на должность президента и главного операционного директора Андре Буавера, оставив за собой вопросы стратегии. Европейское отделение также остается под управлением Джима Гуднайта.

В SAS СНГ в настоящее время 40 сотрудников. За последние два года оборот представительства вырос на 352%.

Версия для печати