В октябре компания CPS (www.cps.ru), занимающаяся дистрибуцией ПО, открыла отдел технической поддержки продуктов Corel (www.corel.ru) в странах СНГ (Corel Support Department). Интересно отметить, что в 1997 г. Corel уже бралась за осуществление технической поддержки на территории бывшего Союза. Но в связи с последней реструктуризацией, затронувшей европейское отделение компании, деятельность этой службы была приостановлена.

Corel Support Department (его, как и прежнюю структуру Corel, возглавит Вадим Ипатов) фактически продолжит работу временно свернутого технического направления, которое осталось актуальным как для российских пользователей, так и для самой компании-разработчика.

Помимо технической поддержки новый отдел ставит перед собой и другие задачи, в том числе выпуск учебных пособий и книг по продуктам Corel, организацию системы учебных центров и центра сертификации специалистов.

CPS: (095) 938-4038.

Версия для печати