МЕТОДИКИ ПРОДАЖ

 

Целевая аудитория

Формы поощрения (“Пряники”)

Время проведения акции, ее название (если оно есть) и имена фирм-организаторов

Реселлеры, закупающие обрудование APC (www.apc.ru)

Три компании (лучшая московская, лучшая санкт-петербургская и лучшая региональная), закупившие за время действия программы в компании “Марвел” больше всего продукции АРС, получат путевки на 8 дней на двоих на один из горнолыжных курортов Австрии

20 ноября - 29 декабря.

“Марвел” (www.marvel.ru)

Дилеры, приобретающие компьютеры “Дилайн” в комплекте с некоторыми мониторами ViewSonic

Скидки до $20 при заказе компьютера производства “Дилайн” (в необходимой дилеру конфигурации) в комплекте с монитором ViewSonic моделей E40, E50, E70, EF70 или PF775

С 15 ноября до особого уведомления. “Дилайн” (www.dealine.ru)

Существующие и потенциальные клиенты RRC, приобретающие оборудование 3Com

Скидки (в среднем на 10%) на следующие продукты: OfficeConnect Ethernet Hub 8, OfficeConnect, Ethernet Hub 8C, SuperStack II Baseline Hub 12, SuperStack II Baseline Hub 24, SuperStack II Baseline Switch (12 портов 10Base-T, два порта 10/100Base-TX), SuperStack II 3300 MM 24 10/100 Ports

1-30 ноября. RRC (www.rrc.ru) и 3Com (www.3Com.ru)

Серебряные и бронзовые партнеры 3Com

Дополнительная 2%-ная скидка (на всю представленную компанией RRC линейку продуктов 3Com) с общей суммы заказов, размещенных в RRC и отгруженных со склада в период действия программы. Общая сумма заказов, на которые распространяется скидка, должна быть не менее $2000 для бронзовых и $5000 для серебряных партнеров, но не более $100 000

 

Все клиенты RRC, приобретающие оборудование 3Com

Компании, выкупившей в RRC во время действия программы наибольший объем оборудования 3Com, будет вручен ценный приз. Какой именно - не сообщается

 

Примечание. Сведения о маркетинговых программах, объявленных ранее, можно найти в PC Week/RE, № 43/2000, с. 14.