Прогнозы о спаде активности покупателей в электронных магазинах в предпраздничном сезоне конца 2000 г. не оправдались. Наоборот - были поставлены новые рекорды. Согласно данным Web-узла BizRate.com, специализирующегося на опросах потребителей, в последнюю неделю перед Рождеством совокупный объем продаж два дня подряд превышал 200 млн. долл. Участники электронных аукционов тоже развили бурную деятельность: трафик этих узлов вырос по сравнению с прошлым годом на величину до 60%.

Наибольшим спросом пользовались товары для дома, сада и огорода, а также игрушки. А вот желающих приобрести аппаратное и программное обеспечение компьютеров было не так много, как ожидалось.

На продажи компьютеров и сопутствующих товаров пришлось лишь 38% всех расходов на электронные покупки, что сказалось и на общих показателях предпраздничного сезона.

Игрушки дали 8% электронных продаж, а товары для дома, сада и огорода - около 7%. В 1999 г. пик продаж пришелся на 13 декабря, когда покупатели оставили в электронных магазинах 177,9 млн. долл.

Версия для печати