СЛУХ ОТ СПЕНСА

“Что бы такое представители Microsoft могли делать в нью-йоркском Джевитс-центре, когда там проходила LinuxWorld Conference & Expo? - недоумевал Кэтт. - Всего несколько лет назад их было бы невозможно застать на сборище чудаковатых технарей, обсуждающих маргинальную операционную систему, которая, по всей видимости, не имеет никаких шансов получить сколь-нибудь широкое распространение и тем более перейти в разряд ОС уровня предприятия”.

Спенсер Ф. Кэтт

Но еще больше Дона Кота озадачило известие, поведанное ему добрым приятелем, что посланные от Microsoft даже интересовались насчет стенда для своего хозяина на этом мероприятии. По-видимому, организаторы выставки отнеслись к этой идее настолько прохладно, что корпорации пришлось от нее отказаться и ввести в действие план “Б”: инфильтрация и захват явочным порядком.

Помимо смущения последние новости Linux вызвали у Пушистика и некоторое беспокойство. Это всегда с ним бывает при виде того, как производители начинают активно включаться в “независимые” проекты. Чуткие уши осторожного ночного хищника так и встали торчком при сообщении о недавнем создании в Бивертоне (шт. Орегон) независимой лаборатории Open Source Development Lab. (В мохнатой голове немедленно зашевелилось подозрение: “А не поблизости ли это от Linux Competency Center, недавно открытого IBM?”.)

Как бы там ни было, ясно одно: появилась новая лаборатория, которая будет работать над тем, чтобы ускорить распространение Linux в корпоративной среде, и которая получит от 19 компаний - включая IBM и Intel - средства на общую сумму около 24 млн. долл.

Директор новой независимой лаборатории Тим Уитэм перешел на этот пост с должности менеджера по Linux из корпорации Intel. Председателем правления будет Росс Маури, вице-президент IBM по разработке ПО для Unix. Больше всего Пушистику жаль, конечно, Уитэма, потому что ответственность за судьбу того или иного проекта лежит в конечном итоге на нем. “Вот уж кому не позавидуешь! - подумал Кэтт, хорошо представляющий, как производители будут охранять свои территории и защищать собственные интересы. - Ему еще повезло, что в компанию не догадались пригласить Microsoft и Sun!” - Кэтт сочувственно вздохнул.

“Похоже, покупателям аукциона eBay придется обзаводиться адвокатами или самим записываться на курсы юридической грамотности”, - с грустью вздохнул отяжелевший от мыслей Мышелов, когда в его лапы попала челобитная покупателя, получившего в точности то, что было обозначено в описании лота. Говорят, он выстоял против 38 претендентов на “PlayStation 2 Original Box and Receipt” (“PlayStation 2. Оригинальная упаковка и товарный чек”). Вообразите же досаду несчастного, обнаружившего, что заплатил 425 долл. именно за пустую коробку от игровой консоли и товарный чек на нее. “Я продал то, что выставлял на аукцион”, - твердо и без малейших угрызений совести отвечал на все упреки продавец.

И последняя на сегодня новость, поколебавшая уверенность Спенсера в том, что чудодейственные 30-секундные рекламные ролики во время трансляции игр Суперкубка по американскому футболу - по 2 млн. долл. за штуку - способны содействовать популярности даже фирмы сугубо технологической направленности вроде EDS. В заметке по поводу этой дорогостоящей рекламной акции, опубликованной в электронном издании “Entertainment Tonight”, название компании оказалось написаным как “Eds” - словно бы личное имя “Эд” в множественном числе. “После того как выбросишь на ветер несколько миллионов, такие вещи, должно быть, задевают”, - оскалился Гроза мышей.

У вас есть сплетня? Поделитесь ею с Центром слухов по телефону (781) 393-3700, пришлите по электронной почте на адрес spencer_katt@zd.com или отправьте в PC Week/Russian Edition по адресу editorial@pcweek.ru.

    

Версия для печати