ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

13 марта рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO, www.imho.ru) объявило о заключении партнерского соглашения с компанией DoubleClick Technology Solutions (США, www.doubleclick.net) об использовании ее технологии проведения рекламных кампаний DoubleClick DART на российском рынке рекламы.

Арсен Ревазов, председатель совета директоров IMHO, отметил следующие мотивы такого выбора:

- функциональность технологии: развитые возможности персонализации, получение более 120 аналитических отчетов, централизованное управление рекламными кампаниями, тонкие настройки по фокусировке рекламы и т. д., что позволяет значительно увеличить эффективность рекламных акций в Интернете;

- лидерство DoubleClick DART на рынке - это решение используют 11 из 25 крупнейших Интернет-рекламодателей и более 50% компаний из списка Fortune 100;

- возможность привлечь к сотрудничеству как крупные международные компании, которые в принципе не удовлетворены нынешним уровнем рекламы в Рунете, так и компании - пользователи DoubleClick DART в зарубежных странах;

- устойчивость DoubleClick Inc. Это единственная ведущая компания данного сектора рынка, чьи акции устояли в условиях нынешнего кризиса NASDAQ.

В России эта технология будет применяться на основе технологической инфраструктуры рекламной сети DoubleClick. Агентство IMHO договаривается с сайтами (рекламными площадками) об установке на их страницах программного кода со ссылкой на рекламные баннерные модули, которые будут загружаться с серверов в Германии и Скандинавии. Установка серверов в России, по мнению г-на Ревазова, будет иметь смысл при увеличении рынка в 10-15 раз.

IMHO заявило о намерении вложить в течение этого года в проект около 0,5 млн. долл., планируется также привлечение средств внешнего инвестора.

Ранее компания “Видео Интернешнл” уже сообщила о заключении контракта с DoubleClick Technology Solutions на использование технологии DoubleClick AdServer 4.0, предназначенной для управления Интернет-рекламой и ее мониторинга.

Арсен Ревазов отметил, что DART и AdServer 4.0 не конкурируют между собой, так как они разработаны для достижения различных целей: AdServer 4.0 предназначена для издателей, владельцев сайтов, а DART - для рекламных агентств.