+

СЛУХ ОТ СПЕНСА

Выражение лица главного исполнительного директора Intel Крейга Барретта, когда тот поднимался на сцену для выступления на открытии выставки CTIA Wireless (прошедшей в середине марта в Лас-Вегасе), показалось Его Пушистости каким-то необычно угрюмым. Мысленно перебрав все возможные причины, Спенсер пришел к выводу, что скорее всего дело было в том, как его представил глава CTIA Том Уилер. Передавая слово Барретту, лишенный музыкального слуха главный исполнительный директор Ассоциации индустрии сотовой связи брякнул что-то насчет того, что всякий, кто смотрит телевизор, конечно же “узнает эти три ноты”, связанные с торговой маркой “Intel Inside”. И прогудел, как умел, мотивчик, известный каждому.

Спенсер Ф. Кэтт

Первое, что пробурчал, едва добравшись до микрофона, обычно жизнерадостный Барретт, было: “В нашей мелодии не три ноты, а четыре”. Всю оставшуюся часть мероприятия Уилер называл Барретта не иначе как “мистер Четыре Ноты”.

Однако Спенсер больше его не слушал, развернув оба уха в сторону расположившейся неподалеку группки, оживленно обсуждавшей слушок, будто бы Hewlett-Packard может уже в ближайшем будущем заняться прозводством карманных ПК на базе Palm OS.

Представители руководства Novell высказали Microsoft свою очередную обиду на то, что редмондская фабрика ПО вновь похитила порцию грома литавр и внимания прессы у ее ежегодной пользовательской конференции BrainShare. Практически без предварительного уведомления Microsoft пригласила избранную группу представителей средств массовой информации в свою редмондскую штаб-квартиру на “важный анонс в рамках инициативы .Net”. В действительности мероприятие оказалось пресс-конференцией по поводу инициативы HailStorm по предоставлению Web-услуг. Совершенно случайно дата его проведения пришлась на самое открытие BrainShare в Солт-Лейк-Сити. В результате четвертая власть оказалась вынуждена снять с мероприятия Novell значительные силы и срочно перебросить их на редмондский фронт.

Разъяренный представитель руководства конкурента MS из Прово поведал Котику о том, что уже по горло сыт мальчишеством Microsoft и ждет не дождется, когда же они там, наконец, повзрослеют настолько, чтобы вести себя, как подобает ответственной корпоративной структуре. А один из пиаровцев Novell прислал своему знакомому репортеру eWeek насквозь пропитанное горечью письмо (дошедшее кружными путями и до Спенса), в котором сокрушался по поводу того, что “MS, похоже, опять взялась за свое. Как вы, наверное, уже знаете (а если нет, то узнаете теперь), каждый год перед проведением BrainShare редмондские сорванцы запускают очередную кампанию (как некоторые называют это) хищнического маркетинга - анонсируют какую-нибудь удивительную и загадочную технологию, несущую чудесное спасение всему миру, за исключением Novell, которая должна стать единственной, но неизбежной жертвой”.

Кстати, раз уж зашла речь о Microsoft, приятель Котика поделился с ним впечатлениями от очередного усовершенствования в ее продуктах. В строке состояния браузера Internet Explorer 6 for Windows 2000 появился флажок, предупреждающий о том, что просматриваемый в данный момент Web-узел не имеет официальной политики в области защиты тайны частной жизни. Еще один осведомитель сообщил нам любопытный факт - IE 6 отчаянно размахивает этим флажком всякий раз при посещении принадлежащего Microsoft узла бесплатной электронной почты Hotmail.com. Сдавленное “мяу-у-уу” было единственным, что смог произнести осторожный ночной хищник, потерявший на миг дар человеческой речи.

Еще немного о E-mail. В одной из своих недавних колонок Мышелов уже упоминал о гуляющих по Остину слухах, будто процесс IBM’изации Tivoli дошел уже до того, что эта компания может лишиться даже собственного имени. А теперь приятель Пушка утверждает, что в середине апреля или чуть позже с сотрудниками Tivoli будет потеряна связь по адресам электронной почты, оканчивающимся на tivoli.com. По сведениям нашего информатора, все эти адреса будут иметь на конце IBM.com. Тот же корреспондент напомнил Спенсу, что у Tivoli, производящей ПО администрирования вычислительных систем предприятий, уже некоторое время нет собственной службы сбыта - ее продукты продаются напрямую через общую службу сбыта IBM. “Похоже, некогда отчаянно независимая Tivoli может стать отчаянно зависимой от IBM”, - сформулировал философический парадокс Кэтт.

У вас есть сплетня? Поделитесь ею с центром слухов по телефону (781) 393-3700, пришлите по электронной почте на адрес spencer_katt@zd.com или отправьте в PCWeek/Russian Edition по адресу editorial@pcweek.ru.

Версия для печати