Глава представительства Xerox Europe и генеральный директор “Ксерокс (Россия и СНГ)” Игорь Симонов подвел итоги первого полугодия 2001 г. По его словам, результаты за отчетный период внушают оптимизм: обороты компании “Ксерокс (Россия и СНГ)” выросли на 35% и составили 52 млн. долл.

Игорь Симонов

Рост продаж оборудования выразился цифрой 65%, причем продажи в регионах через партнерскую сеть увеличились на 57%. В результате агрессивной рыночной стратегии расширилась доля компании на российском рынке персональных лазерных принтеров: она достигла 13%, а всего за первое полугодие их было продано более 26 тыс.

Продажи цифровой офисной техники увеличились на 54%, а аналоговой цифровой техники - на 45%; при этом основной рост приходится на сегмент устройств с производительностью от 15 до 40 копий в минуту.

Деятельность компании на рынке высокопроизводительной цифровой черно-белой и цветной печати также была успешной. Количество проданных аппаратов DocuTech и DocuPrint увеличилось в 10 раз, причем 90% заказов пришлось на покупателей из регионов.

Игорь Симонов подтвердил, что “Ксерокс” уходит с рынка струйных принтеров и персональных копировальных аппаратов. “Мы никогда их особо много и не продавали, а теперь не будем продавать вообще. Продажи персональных струйников ни разу не превысили 1% нашего оборота, так что потерь это решение не принесет”, - сказал он и добавил, что “Ксерокс” хотел двигаться в этом направлении, но у него не получилось.

Как заметил глава представительства, объемы продаж лазерных принтеров “Ксерокс” в России и США одинаковы. “Это не значит, что в России продается много принтеров, это значит, что в США их продается мало, - подчеркнул он и добавил: - В США Xerox так и не приобрел репутацию ИТ-компании, его образ остался неразрывно связанным с копирами. В России же нас воспринимают как часть компьютерного мира”.

Версия для печати