Согласно прогнозу IDC (www.idc.com), в 2001 г. будет продано 412 млн. телефонных трубок, т. е. всего на 3% больше, чем в прошлом году. Главную причину снижения темпов роста этого рынка эксперты видят в том, что индустрия мобильной связи не смогла оправдать возлагавшиеся на нее надежды. Из-за технических трудностей и сохраняющейся неопределенности в развитии инфраструктуры сетей следующего поколения, а также задержек с выпуском новых трубок ближайшие и среднесрочные перспективы отрасли не очень ясны.

Между тем, по мнению аналитиков IDC, пока нет оснований сомневаться в том, что объявленные на период 2000-2005 гг. среднегодовые темпы прироста объемов продаж телефонных трубок в 10,9% будут выдержаны. Эксперты уверены, что 2,5G- и 3G-системы, несомненно, сыграют свою роль, как только операторы смогут предложить пользователям новые услуги по разумной цене.

Версия для печати