Рекорды “Интернити”

ФЕСТИВАЛИ

Фестиваль “Интернить’2001”, проходивший под девизом “Интернет для пользы дела!”, и конкурс “Бизнес-сайт’2001”, на который поступило 753 заявки, в среду завершили свою работу. Фестиваль (в нем приняли участие 210 руководителей и специалистов по Интернет-технологиям из 172 компаний) стал, по словам генерального директора компании “Сиблайн-компьютерные сети” Сергея Тачкова, председателя оргкомитета, настоящим откровением как для его организаторов, так и для Рунета в целом. Г-н Тачков отметил активную поддержку мероприятия спонсорами, большое внимание прессы и рекордное количество участников фестиваля и конкурса - все это, по его мнению, свидетельствует об актуальности основной идеи фестиваля.

Заслуженные награды были вручены победителям конкурса “Бизнес-сайт’2001”, которыми стали (соответственно 1-е, 2-е, 3-е место):

- в номинации “Финансы и экономика” - финансовый портал агентства “МФД-ИнфоЦентр” (www.mfd.ru), первый специализированный Интернет-брокер в России (www.web-invest.ru), Russian Chemical Consulting (www.rcc.ru);

- в номинации “Корпоративный проект” - официальный российский сайт финского производителя масла и смазок компании “Тебойл” (www.teboil.ru), CompTek- Online (www.comptek.ru), сайт производителя мясопродуктов “КампоМос” (www.campomos.ru);

- в номинации “Коммерческие On-line сервисы” - сайт петербургской компании “Гранд-Флора”, специализирующейся на доставке букетов (www.grandflora.spb.ru), система торговых площадок “Ставка.Ру” (info.stavka.ru), иллюстрированный каталог мебели “РосМебель” (www.rosmebel.com);

- в номинации “Промо-сайт” - система проведения деловых и частных приемов Uley Catering (www.uley.ru), сайт музыканта Андрея Иголкина (www.igolkin.krsk.ru), сайт, посвященный дизайну под девизом “Легкий подход к сложному дизайну” (www.mirron.com);

- в номинации “Справочно-информационный сайт” - “Рубрикон” (www.rubricon.ru), “Красноярские столбы” (www.stolby.ru) и онлайн-переводчик компании ПРОМТ (www.translate.ru);

- в номинации “Электронная коммерция” - Интернет-магазин компании “М.видео” (www.mvideo.ru), магазин произведений искусства “АртПрезент” (www.artpresent.ru) и Интернет-магазин Co@libru (www.colibri.ru);

- в номинации “Средства массовой информации в Интернете” - Российское информационное агентство “Новости” (www.rian.ru), сайт газеты “Известия” (www.izvestia.ru) и ежедневный женский журнал “Клео” (www.kleo.ru);

- первая премия в номинации “Интернет-профи” присуждена не была, а вторую и третью получили соответственно “Парк культуры виртуального Новосибирска” (http://q.cn.ru) и Интернет-инкубатор Mamboo.ru (www.mamboo.ru).

Обладателем приза “Общественное признание” стал коммуникационный портал VPost.Ru (www.vpost.ru).

По мнению Андрея Вакуленко, директора Интернет-инкубатора и члена жюри, самое интересное в работе жюри конкурса “Бизнес-сайт” - это ощущение изменений, которые произошли за год: “Сравнивая общий уровень работ прошлого года и нынешнего, понимаешь, что кое-кто из номинантов прошлого года в этом не прошел бы и первого тура. По-моему, во всех номинациях стало больше добротных работ с понятной моделью бизнеса. Ярких лидеров, на мой взгляд, в этом году меньше - может быть, потому, что из стадии творчества российский Интернет переходит в стадию обычного бизнеса”.

Версия для печати