Подведены итоги первой недели работы индекса BiG20, совместного проекта Rambler и Mail.ru по созданию независимого и надежного Индикатора активности аудитории Интернета в России. Пока в нем использованы только данные счетчика Rambler’s Top100, но в дальнейшем, при составлении тематических и отраслевых индексов, будут также учитываться и данные Catalog@Mail.ru.
Была определена “большая двадцатка” Интернет-ресурсов, обеспечивающих “максимальный охват уникальных посетителей российского Интернета за месяц. Более чем из 10 млн. посетителей русскоязычных ресурсов принимались в расчет только те, кто получал доступ к Сети с компьютеров, физически расположенных в России, и делал это не реже двух раз в месяц. Охват аудитории составил 2,2 млн. посетителей из 2,5 млн., т. е. 88% указанной “регулярной” аудитории Рунета (все, кто был замечен на русскоязычных Интернет-сайтах хотя бы два раза в месяц или чаще).
Теперь “Рамблер” представил первые два индекса на базе “большой двадцатки” - еженедельные индекс охвата аудитории и индекс активности посетителей (см. http://rumetrica.rambler.ru/data/auditory/big20/). На 16 ноября недельная аудитория BiG20 составила 1 млн. 296 тыс. регулярных российских посетителей Интернета.
Индекс активности посетителей определяется как отношение недельного количества показов страниц BiG20 к недельному же числу “регулярных” российских пользователей. По данным на то же число, этот показатель равен 30 страницам на человека.