22 ноября компания CSBI EE “Компьютерные системы для бизнеса (www.csbi.ru) совместно с компанией Edify (www.edify.com) провела семинар “Call-центр - основной инструмент ведения бизнеса в XXI веке”. Мероприятие, предназначенное для специалистов, отвечающих за внедрение новых технологий и развитие информационных систем, посетили представители более 40 телекоммуникационных компаний и финансовых организаций.

Директор CSBI EE Юрий Гусев в своем докладе “Экономика, ориентированная на клиента. Новые реалии” осветил основные современные подходы к построению систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на основе технологий, обеспечивающих мультиканальный доступ к персонифицированным сервисам. Особый интерес на семинаре вызвали выступления представителей компании Edify. Пол Холли, директор по продажам Edify, в своем сообщении “Взаимодействие с клиентом - основа успешного бизнеса” рассказал о новых направлениях построения Call-центров на основе Electronic WorkForce - технологии Edify, а также о практическом опыте создания Call-центров в крупных западных финансовых и телекоммуникационных компаниях.

На базе программных средств Edify компания CSBI EE разработала специализированный программный продукт IntelliBanker, функциональные возможности которого были продемонстрированы на семинаре. IntelliBanker призван стать центром взаимодействия с банковскими клиентами, обеспечивающим предоставление персонифицированной информации пользователю посредством любого из доступных каналов связи (электронная почта, Web, телефон, факс и т. п.).

Участники семинара ознакомились также с промышленными технологиями доставки информации для центров взаимодействия с клиентами, предлагаемыми компаниями Actuate (www.actuate.com) и Sonic Software (www.sonicsoftware.com). Программный комплекс Actuate e.Reporting System представляет собой серверно-ориентированный набор продуктов для разработки, администрирования, дистрибуции и просмотра интерактивных отчетных документов через Internet и в среде клиент-сервер. SonicMQ - это новое поколение решений для обмена сообщениями и связи бизнес-приложений в гетерогенных средах, базирующееся на спецификации JMS (Java Message Service).

Версия для печати