“Боинг” и KLM делают еще один шаг на пути сотрудничества

Компания “Боинг” (www.boeing.com) и подразделение технического обслуживания авиакомпании KLM (www.klm.com) приступили к внедрению Global Airline Inventory Network (GAIN) - глобальной системы учета запасных частей на складах авиакомпаний в аэропорту Схипхол. KLM первой из европейских авиакомпаний разместила заказ на внедрение GAIN. В рамках данного проекта компания “Боинг” будет обеспечивать управление цепочкой поставок авиакомпании KLM.

Внедрение новой системы учета запасных частей позволит KLM радикально усовершенствовать механизмы работы служб логистики в аэропорту Схипхол. Примерно 27 тысяч компонентов самолетов, не подлежащих замене, получат учетные номера, что позволит упростить обслуживание “Боингов”, как входящих в парк KLM, так и других авиакомпаний, которые обслуживаются техническими подразделениями KLM.

С внедрением системы GAIN компания “Боинг” и база снабжения сохранят за собой право владения поставленными на склад компонентами до момента получения запроса на них от KLM. Последняя будет платить только за реально использованные компоненты, что позволит сократить затраты на приобретаемые запасные части и повысить доходность ее активов.

“Боинг” в целях дальнейшего развития системы GAIN создает новую компьютерную сеть, которая облегчит обработку информации о поставках и расходе запасных частей, получаемой от авиакомпаний и предприятий технического обслуживания самолетов.

Версия для печати