Хотя сегодня многие независимые электронные торговые площадки вынуждены вести настоящую борьбу за выживание, крупные глобальные компании не отказываются от своих проектов в области э-коммерции между предприятиями (B2B), о чем свидетельствует недавний отчет исследовательской фирмы eMarketer (Нью-Йорк).

В нем предсказывается, что мировой объем электронных транзакций B2B к 2004 г. достигнет 2,7 трлн. долл. При этом основная сумма по-прежнему будет приходиться на прямые продажи товаров и услуг через Web-узлы поставщиков, а не через общедоступные биржи или электронные торговые площадки. И большая часть этих транзакций (по оценке eMarketer, 71%) окажется сконцентрирована в Северной Америке.

В то же время другие регионы начнут стремительно догонять лидера по уровню развития э-коммерции B2B.

Версия для печати