Компания “Гейдельберг Дигиталь”

“Гейдельберг Дигиталь” (www.ru.heidelberg.com) - поставщик оборудования, расходных материалов, сервисных услуг для полиграфической отрасли России и стран СНГ. Каждый его клиент (типография) имеет свой набор специфических требований, которые поставщик оборудования должен учитывать. Ему приходится понимать задачи и проблемы производства, стараться удовлетворить нужды технологов и печатников, своевременно на них реагировать. Поэтому для компании было естественным внедрить у себя CRM-систему для хранения и управления всей историей отношений с клиентами. Изучив альтернативы, “Гейдельберг Дигиталь” остановилась на решении SalesLogix, а внедрение поручила фирме Sputnik Labs (www.spklabs.com). В рамках проекта была проведена инсталляция системы, импортирование имеющихся данных, обучение ИТ-специалистов и торговых представителей, а также ее интеграция с ERP-системой Scala (www.scala.ru).В результате компания и ее сотрудники получили:- возможность просматривать продуктовый каталог и состояние склада из системы SalesLogix;- механизмы автоматического формирования заявки на выставление счета и запроса на скидку с просмотром дебиторской и кредиторской задолжности клиента из системы Scala; - средства просмотра прейскуранта по продуктам; учет нескольких юридических лиц, соответствующих одному клиенту; - механизм учета оборудования и используемых расходных материалов клиентов, включая конкурентные; - механизм изучения условий работы, категорий и специализации клиентов и их влияния на общий объем закупок; учет доли продаж в этом объеме товаров “Гейдельберга”.Внедрение заняло десять дней. Павел Черкашин, президент Sputnik Labs, так комментирует его: “Наш совместный проект с “Гейдельбергом” - первый шаг к разработке простой и одновременно эффективной методологии, которая позволила бы решить основную задачу в области внедрения систем нового класса, какими являются CRM, - дать заказчику почувствовать вкус новой технологии без болезненных финансовых затрат и в кратчайшие сроки. Будучи молодой компанией и продвигая на рынок новые программные системы, мы не можем давить авторитетом, не можем потратить полгода на раскачивание - мы должны доказать свою эффективность в кратчайшие сроки”.C внедрением CRM-приложения в “Гейдельберг Дигиталь” и его интеграцией с ERP-системой Scala планирует завершить создание единого информационного пространства в компании.“Стратегия Heidelberg во всем мире состоит в том, чтобы быть надежным партнером для типографий, - заявил Олег Красноборов, директор “Гейдельберг Дигиталь”. - Наша основная цель - поставлять клиентам лучшие материалы, обеспечивая наивысшее качество обслуживания на рынке. Эффективность работы персонала повысится. Рутинные операции, которые раньше продавцы совершали “вручную”, теперь будет выполнять система: это и доступ к информации о состоянии склада в реальном времени, и регулирования размеров скидки, и автоматическое формирование заявок на выставление счета”.