ПРОИЗВОДСТВО

Definity, классическая УАТС, разработанная более 15 лет назад (см. PC Week/RE, № 10/2000, с. 17) и непрерывно совершенствуемая, в настоящее время является одним из наиболее востребованных коммутационных продуктов для корпоративных пользователей в России. Сообщения о ее внедрении появляются чуть ли не еженедельно. Одно из последних было в конце года и относилось к операторскому центру для Sonic Duo. Между тем наконец-то принято решение о сборке Definity в Екатеринбурге. Этот уральский город, в котором уже выпускается УАТС Iskra, становится одним из ведущих центров по производству коммутационного оборудования в стране.

Дмитрий Иванников: “Это событие является

очень важным для работы на рынках СНГ”

Definity выпускается в Екатеринбурге

Слухи о предстоящем выпуске Definity в России циркулировали уже, наверное, с год. Но лишь в конце декабря компании Avaya и “Интелсетт” сообщили об открытии сборочного производства этих телекоммуникационных систем в Екатеринбурге. Компания “Интелсетт” будет осуществлять окончательную сборку этой УАТС на базе заводских мощностей компании “ИнформКом” в соответствии с требованиями Госстандарта, Министерства связи России и ISO 9001.

“ИнформКом”, используя собственный складской запас, займется комплектацией станций, настройкой и тестированием готовой продукции в соответствии с окончательной конфигурацией продукта непосредственно перед отгрузкой клиентам. Компания “ИнформКом” также намерена обеспечить проектирование объектов связи, оказывать услуги по монтажу, гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

В тренинг-центре Avaya (www.avaya.ru) в Денвере, США, специалисты “ИнформКома” прошли обучение по созданию основных конфигураций Definity и установке аппаратного и программного обеспечения. Теперь инженеры компании могут производить реконфигурацию в собственном помещении в соответствии с технологическими инструкциями, разработанными компанией Avaya, и конкретными требованиями клиентов.

Ожидается, что к концу нынешнего года общий объем производства оборудования составит до 20 тыс. портов. Уже сейчас участок сборки работает по заказам МПС РФ. В следующем году “ИнформКом” планирует увеличить выпуск систем Definity до 100 тыс. портов.

“Это событие бесспорно является одним из важнейших этапов развития компании на рынках СНГ, - отметил Дмитрий Иванников, генеральный директор компании Avaya в России и странах СНГ. - Ведь мы совместно с нашими партнерами, компаниями “Интелсетт” и “ИнформКом”, значительно уменьшаем сроки ввода в эксплуатацию оборудования, повышая качество обслуживания наших заказчиков”.

УАТС Definity обеспечивает высокую надежность в условиях повышенных нагрузок, хорошую масштабируемость (до 29 тыс. портов), гибкость подключения к существующей ведомственной сети и большой набор услуг. В ней также реализована очень важная для любых корпоративных сетей возможность применения распределенной топологии (модель G3), при которой автономные модули станции расположены на расстоянии в десятки километров друг от друга и соединяются оптическими кабелями, проложенными по независимым трассам.

Новый операторский центр в столице

Компания Sonic Duo, оператор московской сети “МегаФон”, начала полномасштабное использование операторского центра для обслуживания клиентских запросов. Он построен на основе телекоммуникационного сервера Avaya Definity ECS с ПО Call Center Elite, осуществляющего основные функции по интеллектуальному распределению и маршрутизации вызовов. В пакет решений также входит система Call Management System, позволяющая создавать около 200 видов стандартных отчетов и администрировать операторский центр в “горячем режиме” (online).

Теперь центр обслуживания клиентских запросов “МегаФона” не только снабжен комплексом интерактивного речевого взаимодействия IVR, который существенно снижает нагрузку на персонал, но и поддерживает компьютерно-телефонную интеграцию, позволяющую маршрутизировать вызовы в зависимости от номера вызывающего абонента, отображать на дисплее ПК необходимую оператору информацию об абоненте, получаемую в автоматическом режиме из биллинговой системы.

Avaya: (095) 363-6722.

Версия для печати