AT&T Wireless провалила игру за Суперкубок

СЛУХ ОТ СПЕНСА

Наиспортивнейший Мышелов не упускает случая отметить влияние так называемой развлекательной сферы нашей жизни на все остальные. А уж обойти молчанием недавнее происшествие с Web-узлом mLife фирмы AT&T Wireless, жестоко пострадавшим от отдачи маркетингового залпа, произведенного по поводу очередного ро- зыгрыша Суперкубка, - он просто не мог. Согласно данным фирмы Jupiter Media Metrix, в день состязаний 681 тыс. уникальных посетителей побывали на этом узле - немаленькая прибавка к несчастным 34 тыс. накануне.

Спенсер Ф. Кэтт

Однако на всех жизненных сил mLife не хватило, о чем свидетельствуют многочисленные послания читателей к Спенсу и некоторым из его коллег с жалобами на невозможность пробиться на узел во время игры. Один из информаторов Полосатого присовокупил к своему письму уведомление о технических трудностях, полученное при попытке проникновения на пострадавший узел. Текст содержит несколько номеров телефонов для обращения за срочной помощью. И, как выяснилось, один из них принадлежит аптеке сети розничной торговли Wal-Mart.

Все это погрузило Пушка в кое-какие размышления. С одной стороны, что могло помешать компании с огромным опытом в сфере электронного бизнеса (в особенности такой, как AT&T Wireless, - занимающейся публикацией собственных материалов в Интернете) как следует подготовиться к всплеску трафика, которого и следовало ожидать после рекламы трансляции с Суперкубка? А с другой - чего это вдруг все ринулись на узел, посвященный беспроводным технологиям, в то время как можно было просто смотреть телетрансляцию? (Примечание Кэтта: впрочем, самой eWeek не на что жаловаться в этой истории; наша бригада горячих новостей первой успела пролить свет на загадку mLife - их заметку за один день прочло более 20 тыс. человек.)

Ну, довольно уже об этом. Обратимся лучше к папочке с заглавием “Окупаемость CRM-систем”. Наконец-то у нас появилось что сказать в защиту данного вида программных продуктов. Его Пушистость заметили, что у патриотов из New England Patrios и победителя турнира Мировой Серии Arizona Diamondbacks есть кое-что общее помимо благосклонности фортуны. И ту и другую команду фирма Onyx Software называет в числе пользователей своей CRM-системы, предназначенной в основном для организации обслуживания клиентов и маркетинговых акций. Тем не менее Пушок не надеется, что фактор Onyx сыграет какую-либо роль в серии playoff НХЛ нынешней весной. Ведь единственная команда Лиги, пользующаяся продуктом этой компании, - ковыляющие последними утки Anaheim Mighty Ducks.

Впрочем, случаются, случаются еще события, способные заставить Кота отложить в сторону спортивный комментаторский жакет из шотландки. На сей раз это оказались слухи об инвестировании корпорацией Cisco кучи денег - около 10 млн. долл. - в компанию Vigilante, занимающуюся проблемой оценки уязвимости сетей. Cisco уже некоторое время активно развивает свой бизнес на средствах обеспечения безопасности, и информатор Полосатого утверждает, что недавнее финансовое вливание в Vigilante может оказаться прелюдией к покупке этой компании на корню.

Все еще продолжая вылизывать из шерстки остатки острого соуса, пролитого во время просмотра матча за Суперкубок, Спенсер вдруг осознал, по какой такой причине фирма Aprisma - бывшее подразделение Spectrum корпорации Cabletron, специализировавшееся на ПО администрирования, - отозвала свое объявление о первоначальном выпуске акций. Похоже, Комиссия по ценным бумагам и биржам занялась бухгалтерией родительской компании.

Мяувы+

    

У вас есть сплетня? Поделитесь ею с Центром слухов по телефону (1-781) 393-3700, пришлите по электронной почте на адрес spencer_ katt@ziffdavis.com или отправьте в PC Week/ Russian Edition по адресу editorial@pcweek.ru.

Версия для печати